Перейти к основному содержанию

Шины Nokian для штабелеров выходят в новых размерах

Специализированные шины Nokian призваны повышать устойчивость погрузчиков для обработки порожних контейнеров

Nokian продолжает расширение линейки своих шин для спецтехники, и на днях компания объявила, что выпускает шины Nokian HTS G2 для погрузчиков в двух новых типоразмерах - 14.00-24 и 16.00-25. Как отмечается, шины новых размеров призваны повысить устойчивость специального оборудования, используемого для работы с порожними контейнерами, а также вилочных погрузчиков.

«В современном мире большое значение имеют непрерывные поставки товаров и материалов. Благодаря развитию логистических услуг на основе анализа данных все больше растет спрос на быстрые, безопасные и точные штабелеры для обработки порожних контейнеров в портах и на погрузочных станциях», - отмечают в Nokian. 

В компании добавляют, что безопасность и эффективность работы контейнерных, вилочных погрузчиков и бревноукладчиков напрямую зависит от их устойчивости. Большие объемы товаров и материалов на погрузочных станциях не позволяют тратить драгоценное время, поэтому для машин, работающих с контейнерами, должны использоваться шины, способные быстро смягчить любые вибрации и удары.
Шины Nokian для штабелеров выходят в новых размерах
«Чем выше подъем, тем устойчивее должно быть основание, — поясняет Туомас Фярлин (Tuomas Farlin), директор бизнес-направления OTR в Nokian. — Устойчивость шин напрямую влияет на эффективность и безопасность вашей работы».

Линейка шин Nokian HTS G2 для портов и погрузочных станций разработана с учетом требуемого уровня устойчивости и грузоподъемности. Отдельно следует отметить зону изгиба, которая была улучшена за счет использования в каркасе специальной резиновой смеси с амортизирующей способностью. Все шины Nokian HTS G2 имеют диагональный тип конструкции, который отличается высокой устойчивостью и который был дополнительно усовершенствован инженерами Nokian.

Шины Nokian HTS G2 предлагаются в двух версиях —L-4S с гладкой поверхностью и E-4 со скошенными шашками протектора для удобного поворота. «Гладкие шины, разумеется, изнашиваются медленнее, — отметил г-н Фярлин. — Но шины Nokian HTS G2 E-4 также имеют крайне износостойкий протектор с использованием твердого каучука в центральной части, что предотвращает повреждения от проколов».

Nokian HTS G2 L-4S и E-4
Nokian HTS G2 L-4S и E-4

Шины Nokian HTS G2 E-4 поступят в продажу с июня 2019 года в типоразмерах 14.00-24 и 16.00-25. «Новые типоразмеры, которые дополнят данную продуктовую линейку, можно использовать на штабелерах для обработки порожних контейнеров и вилочных погрузчиках на погрузочных станциях. Те же эксплуатационные свойства шин, которые были ранее подтверждены на контейнерных погрузчиках, сейчас также проявляются и в этом виде работ». 

Благодаря новым типоразмерам компания Nokian может предложить полный ассортимент специализированных шин для выполнения сложных портовых работ. «В работе необходимо одновременно обеспечить высокую пропускную способность и максимальный уровень безопасности. Продукция Nokian Tyres позволяет уверенно справляться с этими задачами даже в самые загруженные дни», - резюмировал г-н Фярлин.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Шинница опять (аноним) в 15:37 - 26.06.19
Новости - ЦРПТ: Новая маркировка не увеличит цены на шины "С его помощью покупатели смогут самостоятельно…

Сергий (аноним) в 08:21 - 26.06.19
Новости - ЦРПТ: Новая маркировка не увеличит цены на шины Много видели фальсификата в шинах? Прям так и вижу дядю…

Сергий (аноним) в 07:50 - 26.06.19
Новости - Michelin увеличила долю в Multistrada Если я правильно понимаю, то это зона визуального осмотра…

ДмитрийД (аноним) в 20:21 - 25.06.19
Новости - Michelin увеличила долю в Multistrada Только поломает, но совсем чуть-чуть.

Форум