Перейти к основному содержанию

Брекзит вынудил DMACK отказаться от строительства завода в Британии

DMACK будет выпускать шины не в Британии, как планировалось ранее, а в Италии

В интервью News & Star Дик Кормак (Dick Cormack), создатель бренда DMACK, чьи шины не так давно использовались в Чемпионате мира по ралли (WRC), подтвердил, что компания приняла решение перенести бизнес из Британии в Италию. По его словам, виной этому стал запланированный выход Британии из Евросоюза, из-за которого DMACK лишилась ключевого партнера. 

Британская торговая компания г-на Кормака - Technology Sinon UK Ltd (ранее DMACK Global) не так давно была объявлена банкротом, однако он подчеркивает, что бренд остается на рынке, а шины будут выпускаться в Италии, где этим занимается структура DMACK Srl. 

В 2016 году г-н Кормак объявил, что компания намерена открыть собственное производство в Британии – в городе Карлайл. Планировалось вложит в завод порядка 2 миллионов фунтов, а штат предприятия должен был составить от 70 до 100 человек. DMACK даже ожидала, что в будущем количество рабочих может вырасти до 500 человек, но Брекзит внес поправки в ситуацию. 

«Нашим партнером выступала Super Deal Tires, но Брекзит все испортил, - сказал он. – Это американская компания, и когда они узнали о выходе страны из ЕС, они отказались от сделки, после чего мы начали искать для себя новую производственную площадку».

Изначально шины DMACK производились в Китае, а потом DAMCK заключила соглашение с американской Cooper, которая начала выпускать шины бренда на своем заводе в Мелкшеме (графство Уилтшир, Британия). 

«В октябре прошлого года Cooper объявила о сокращении производства в Британии, и тогда мы решили, что будем переносить бизнес в Италию, - отметил г-н Кормак. – Мы нашли для себя завод в Италии, и сейчас производим там свои шины».

Выпуск шин DMACK на мощностях завода Marangoni в Роверето начался в конце прошлого года. После этого компания свернула свой бизнес в Британии, и сейчас в Карлайле нет ни одного ее сотрудника. В то же время г-н Кормак, который сам все еще живет рядом с Карлайлом, надеется, что в будущем компания вернется в город. 

«Когда мы начнем выпускать шины в Италии в больших объемах, мы, вероятно, откроем торговое представительство в Карлайле, - говорит он. – В данный момент мы сосредоточены на увеличении производства в Италии, так что это, возможно, произойдет в начале следующего года». 

Г-н Кормак отмечает, что был очень разочарован тем, что строительство завода в Британии так и не было начато. «Это был проект, который мы действительно хотели реализовать, чтобы внести вклад в развитие экономики региона, - заявил он. – Как бы то ни было, у нас не получилось этого сделать. Нам нужен был крупный партнер, но он ушел из-за Брекзита, а потом ушли и другие инвесторы. Очень жаль, что пришлось свернуть бизнес в Карлайле и переехать, но иногда в бизнесе необходимо принимать трудные решения, когда одни варианты не срабатывают и открываются другие. Брекзит нам не помог, но наша цель всегда была в том, чтобы получить собственное производство с полным контролем над ним, и сейчас у нас есть такая возможность».
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Шинница опять (аноним) в 15:37 - 26.06.19
Новости - ЦРПТ: Новая маркировка не увеличит цены на шины "С его помощью покупатели смогут самостоятельно…

Сергий (аноним) в 08:21 - 26.06.19
Новости - ЦРПТ: Новая маркировка не увеличит цены на шины Много видели фальсификата в шинах? Прям так и вижу дядю…

Сергий (аноним) в 07:50 - 26.06.19
Новости - Michelin увеличила долю в Multistrada Если я правильно понимаю, то это зона визуального осмотра…

ДмитрийД (аноним) в 20:21 - 25.06.19
Новости - Michelin увеличила долю в Multistrada Только поломает, но совсем чуть-чуть.

Форум