Перейти к основному содержанию

Nokian поддержала арктическую экспедицию

Новые шины Nokian прошли проверку в экспедиции «На край Земли»

4 апреля финишировала арктическая экспедиция «На край Земли». На пути к самой северной материковой точке - мысу Шелагский - известные российские путешественники пересекли по льду Байкал, отправившись к столице Республики Саха (Якутия) по байкало-амурской магистрали, и оттуда по федеральной трассе «Колыма» достигли северной точки региона и установили рекорд для Книги рекордов России. 
Nokian поддержала арктическую экспедициюВпервые стоковые автомобили побывали так далеко на севере Чукотки, где кроме вездеходов не встретишь другую колесную технику. Автомобили экспедиции не проходили дополнительной технической доработки, оставаясь максимально близкими к заводскому оснащению. По признанию организатора путешествия Богдана Булычева, члена Русского географического общества и Ассоциации полярников, о выборе шин в этот раз размышляли долго и к вопросу подошли серьезно.
Nokian поддержала арктическую экспедицию

«В этой поездке я решил обойтись без экспериментов и “обуть” наши Toyota в лучшую зимнюю резину от Nokian Tyres - Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и новинку этого года Nokian Hakkapeliitta LT3. Решили проверить в настоящих боевых условиях, как легендарные шины поведут себя в суровой Арктике, – поделился перед поездкой Богдан Булычев.
Nokian поддержала арктическую экспедицию

Экватор путешествия пролегал в основном по зимникам и руслам замерзших рек. Покинув территорию республики Саха, участники въехали в Чукотский автономный округ. Именно на территории Чукотки начались настоящие испытания для команды и автомобилей. Помимо экстремально низких температур (до -57°C), участникам пришлось столкнуться с большим количеством наледей на зимниках. Они застигли команду на зимнике «Арктика» после Билибино. Один из автомобилей Toyota Fortuner провалился передним колесом под лед. Пока второй экипаж доставал тросы, автомобиль на шипованной резине смог своим ходом выбраться из ловушки. 
Nokian поддержала арктическую экспедицию

Самое интересное на маршруте началось после съезда с зимника на лед Восточно-Сибирского моря - бескрайние снежные просторы, торосы, ураганный ветер, мороз и постоянные встречи с «хозяином Арктики» - белым медведем. Во время одной из таких встреч экипажи следовали за медведями по торосам, после чего два колеса спустило. Члены команды были уверены, что порвали резину, но, добравшись до шиномонтажа, оказалось, что в обоих случаях треснули диски об торосы, а шины при этом остались абсолютно целыми и невредимыми.

«За надежное сцепление с разными дорожными покрытиями в нашем путешествии (снег, лед, наст, наледь, гравийка, асфальт) в этот раз отвечали шины Nokian Hakkapeliitta. Мы были настолько уверены в резине, что по зимникам ехали как по обычным дорогам», – отметил Богдан Булычев.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергей Васенин (аноним) в 13:42 - 18.06.19
Новости - В России начинается эксперимент по маркировке шин Главное, что маркировка дает возможность самому проверить…

Александр Вас… (аноним) в 08:31 - 18.06.19
Новости - СУЭК запустила в Хакасии цех по переработке автопокрышек И кому нужна эта крошка? Все мечтают измельчать шины, но…

Александр (аноним) в 08:17 - 18.06.19
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Можно ли выйти на контакт с руководством уважаемой компании…

Василий Мигачев в 11:30 - 16.06.19
Форум - Подсветкой пожалуйста на какие машины пойдут диски Привет! Хотел бы купить шины с подсветкой!  Никто не знает…

Форум