Перейти к основному содержанию

13 заводов получили DOT-коды

Американское министерство транспорта (DOT) присвоило идентификационные коды 13 заводам в разных странах мира, в том числе в Узбекистане

В 2018 году от министерства транспорта США идентификационные коды, необходимые для продажи шин на территории страны, получили 13 заводов, что намного меньше, чем в предыдущие годы, когда таких предприятий могло быть несколько десятков. В данный момент количество заводов с как минимум одним DOT-кодом составляет порядка 1 050. 

Если говорить о предприятиях на территории Северной и Южной Америк, в прошлом году код получил только завод Michelin в Мексике - Industrias Michelin S.A. de C.V. (код – 03L). Ceat получила коды сразу для двух заводов в Индии – в Нагпуре (штат Махараштра) и Канчипураме (Тамилнад). Коды – 03A и 03N соответственно.

Также DOT-коды получили следующие компании.

Agarwal Rubber Ltd., Хайдарабад, Индия — 03J. Этот производитель шин для двухколесного транспорта на самом деле успел закрыться после пожара, который в апреле 2018 года уничтожил единственный завод компании.

ООО «Дирекция по строительству завода резинотехнических изделий», Ангрен, Узбекистан – 03C. Новый завод, который намерен выпускать легковые и грузовые шины под брендом Bars.

Jiangsu Runchang Rubber Technology Co. Ltd., Суцянь, Цзянсу, Китай — 03D

P.T. Hung-A Corp., Бекаси, Индонезия — 03H. Дочерняя компания корейской Hung-A Co. Ltd., выпускающая шины для спецтехники под брендом Tiron. 

Qingdao Puregain Tyre Co., Циндао, Шаньдун, Китай — 03M. Производитель мото- и велошин, а также камер под марками Puregain, HRD, Maxima и Titan Moto.

Qingdao Summit Rubber Industry Co. Ltd., Циндао, Шаньдун, Китай — 03R. Компания основана в 1998 году, в ассортимент входят в частности шины для мотоциклов и компактной спецтехники. 

Roadboss Rubber Technology Co. Ltd., Дунъин, Шаньдун, Китай — 03F. 

Shandong Giki Tyre Co. Ltd., Циндао, Шаньдун, Китай — 03K. Производит шины для сельскохозяйственной и другой спецтехники, а также для грузовиков.

Shandong Runtong Rubber Co. Ltd., Жичжао, Шаньдун, Китай — 03P. 

Vee Rubber India Pvt. Ltd., Ахмедабад, Гуджарат, Индия — 03E. «Дочка» таиландской Vee Rubber, выпускающая шины для двухколесного транспорта.

Несколько кодов также перешли от одних заводов к другим: 

17R - перешел заводу MRF в Пондичерри (Индия). Ранее был присвоен таиландской компании Roadstone Tyre & Rubber, также использующей код 6A. 

1UB - перешел от китайской Shandong Hengyu Science & Tire (также использует код UB) Ярославскому шинному заводу (другие коды – AR и 1AR).

1V5 –от мексиканского отделения Bridgestone (также использует код WF) китайской Shandong Guopeng Rubber Co. Ltd.

1W6 – от филиппинской MSF Tire & Rubber Inc. (закрылась в 2001 году) китайской Shandong Changhong Rubber Technology.

1XF – от завода Pirelli в испанском городе Манреса (закрыт в 2009-м) заводу компании в Цзяоцзо (Китай). 

Шинные производители не обязаны тестировать шины, чтобы вывести их на рынок США, однако американское Национальное управление по безопасности дорожного автотранспорта (NHTSA) проводит тесты шин, выбирая их в случайном порядке, и если они не отвечают требованиям, следуют штрафные санкции. Шины будут отозваны с рынка, а производитель будет обязан выплатить штраф в размере до 6 000 долларов на одну шину при максимальном объеме в 17,4 миллиона долларов. 

DOT продолжает менять старые двухзначные коды на трехзначные, поскольку число заводов увеличивается. В большинстве случаев к коду спереди просто добавляется единица. Исключением являются коды с буквами G, S или Q в начале, поскольку при добавлении единицы первые две можно спутать с двойкой, а Q – с нулем.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум