Гоночные шины Dunlop вошли в комплектацию нового спорткара от компании Revolution Racecars
Фирма Revolution Racecars представила в Сильверстоуне свой автомобиль, созданный по технологиям ле-мановских прототипов, но доступный также обычным любителям трековых дней. Спорткар был разработан Филом Эбботтом (Phil Abbott), одним из основателей компании Radical Sportscars, которая под его руководством продала более 2 000 трековых автомобилей любителям гонок со всего мира.
«Технологии гоночных автомобилей невероятно усовершенствовались за последние пару десятилетий, равно как и инструменты для их создания, поэтому теперь мы можем вывести их на более широкий рынок, - заявил г-н Эбботт. – Для автомобиля в стиле Ле-Мана требуются шины, доказавшие свое качество в гонках на выносливость самого высокого уровня, и по этой причине мы выбрали шины Dunlop – самого успешного бренда в “24 часах Ле-Мана”»
Бренд Dunlop не только обгоняет всех остальных шинных производителей по количеству побед в знаменитой 24-часовой гонке (34), но также успешно выпускает шины для клиентских команд. В классе LMP2 шинами Dunlop пользовались победители восьми последних гонок в Ле-Мане, а также всех этапов текущего сезона чемпионата WEC.
«Рекорд Dunlop в гонках прототипов делает их шины логичным выбором для автомобиля с настолько высокой маневренностью, - отметил г-н Эбботт. – Кроме того, Dunlop предлагает не только шины, которые обладают оптимальной прочностью и отличной информативностью, но и техническую поддержку для наших клиентов».
Для Revolution будут поставляться слики и дождевые шины в размерах 200/580R15 и 265/605R16 для передней и задней оси соответственно.
«Мы работали с командой специалистов, создавшей Revolution Racecars, на протяжении многих лет, и вместе мы реализовали ряд других успешных проектов, - рассказал Майкл Батлер (Michael Butler), менеджер гоночного отделения Dunlop. – Мы обеспечивали техническую поддержку с ранних этапов их нового проекта, поскольку, по нашему мнению, этот автомобиль потенциально может изменить ситуацию на рынке спортпрототипов. Его характеристики такие же впечатляющие, как его внешний вид, и мы с нетерпением ждем, когда увидим Revolution в его первой гонке».
Серийные Revolution будут предлагаться командам, участвующим в различных чемпионатах, таких как европейский VdeV и британский Sports Prototype Cup. В последнем позднее будет создан отдельный класс для Revolution