Перейти к основному содержанию

«Кордиант» представил провокационную рекламу

Агентство «Роскреатив» создало новый рекламный ролик для «Кордианта»

«Роскреатив» ранее неоднократно сотрудничал с производителем шин Cordiant, однако участвовать в запуске новой кампании «по старой дружбе» не получилось — агентству вновь пришлось проходить тендер. Цель кампании: рассказать про широкую продуктовую линейку шин, сделав акцент на том, что есть варианты для всех размеров колес. Ядро аудитории — мужчины 20−40 лет.

Основной инсайт в том, что «чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин».

«Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреатив».

«Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось», - отметили в «Кордианте».
Режиссером ролика выступил Михаил Марескин. Реклама будет продвигаться в интернете на платформах VK, Facebook и YouTube.

 

Sostav, Екатерина Назаренкова

Комментарии

* (аноним)

пн, 15.10.2018 - 12:24


"Это провал!" - подумал Штирлиц...
ОЧЕНЬ ПОХАБНО!!! После слова "натягивал" дальше смотреть не имеет никакого смысла. И я думаю, что после такой рекламы продажи Кордианта значительно сократятся, потому что в нашей стране достаточно много водителей женского пола. Я не говорю про тот факт, что зачастую женщины заказывают шины для своих мужиков, которые просто не умеют общаться с колл-центром при заказе шин в интернет-магазинах...


Да не сократятся у них продажи. На самом деле женщин среди покупателей крайне мало, а готовых купить российские шины с риском для жизни - еще меньше.

Здесь другое интересно: большие диаметры и Кордиант, серьёзно? Такие автомобили стоят не так мало, чтобы обувать их в такое... резинО. Спасибо, повеселили.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Гость в 15:39 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Повторная ошиповка (!!!) - главное отличие настоящего…

Форум