Hankook стала спонсором ФК «Монако»
  06.09.2018

Корейская Hankook подписала двухлетнее спонсорское соглашение с одним из самых успешных футбольных клубов французского чемпионата

Во время второго домашнего матча «Монако» на стадионе «Луи II» в Фонвьее (Монако) представители руководства клуба и компании Hankook подписали спонсорское соглашение на ближайшие два года. За счет этого корейский бренд намерен усилить свою позиции во Франции, что имеет большое значение для реализации стратегия развития компании на мировом рынке.

«Сотрудничество с ведущей международной компанией подтверждает растущую популярность клуба, и оно позволит нашим организациям улучшить свою репутацию и ускорить развитие», - отметил Вадим Васильев, вице-президент «Монако».

Клуб «Монако», основанный в 1924 году, в прошлом сезоне занял второе место во французской Лиге 1, а его популярность быстро растет в последние годы. По условиям соглашения, символика Hankook будет размещаться на домашнем стадионе клуба, и компания также будет приглашать на матчи своих партнеров.

«Наша задача в том, чтобы повысить сделать наш бренд одним из самых престижных на мировом рынке, а также увеличить свою рыночную долю во Франции, и партнерство с ФК “Монако” будет прекрасным инструментом для достижения этих целей», - заявил Чон У Ким, управляющий директор французского отделения Hankook.

Hankook, как и многие другие шинные производители, активно реализует свою маркетинговую программу в европейском футболе. С 2016 года Hankook выступает спонсором мадридского «Реала», и компания также сотрудничает с дортмундской «Боруссией», пражской «Спартой» и московским «Спартаком».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя