Перейти к основному содержанию

В Европе проверили оценки на шинных этикетках

Проект Market Surveillance Action for Tyres 2015 (MSTyr15), в рамках которого была проверена достоверность оценок на евроэтикетках, завершился с позитивными результатами

В рамках проекта MSTyr15, который был запущен весной 2016 года, была проверена достоверность оценок на этикетках легковых автомобильных шин. В проекте приняли участие отраслевые организации 15 стран Европы - Бельгии, Болгарии, Германии, Ирландии, Испании, Латвии, Литвы, Люксембурга, Польши, Румынии, Турции, Финляндии, Хорватии, Швеции и Эстонии. Финансирование осуществлялось в рамках исследовательской программы Horizon2020, а координацией занималась некоммерческая организация Prosafe, занимающаяся проектами в области защиты прав потребителей. 

Во всех странах-участницах инспекторы проверяли маркировку шин,  в которой указаны оценки за сцепление на мокром покрытии, топливную экономичность и уровень шума. Эта же информация должна быть доступна в интернет-магазинах. 

В общей сложности было проверено почти 12 000 шин (73% - летние, 27% - зимние). Самые масштабные проверки были проведены в Турции (1 246 шин), Германии (1 238), Польше (1 111), Ирландии (1 080) и Финляндии (1 080). Как выяснилось, самыми распространенными являются оценки "E" и "C" за экономичность и "C" и "B" за сцепление на мокром покрытии. 

Главные претензии возникли к шинам, купленным в интернет-магазинах. Из 2 888 заказанных в онлайне шин у 627-ми были проблемы с маркировкой, такие как отсутствие этикетки, неточные или неполные данные, неправильный формат маркировки  (это же относится к 568 шинам, купленным в обычных магазинах). Инспекторы также 876 раз запрашивали техническую документацию, которая должна быть предоставлена в течение двух недель. В 10% случаев документацию не прислали вообще, а в 40% случаев ее пришлось ждать дольше положенного срока - до 60 дней. Нарушения в составлении документации были обнаружены в 38% случаев. 

Часть шин (131 штука) была протестирована в независимой лаборатории во Франции. Шины тестировались для того, чтобы проверить соответствуют ли оценки, поставленные производителем, реальным показателям. У пяти шин было неверно оценено сцепление на мокрой поверхности, а у девяти - сопротивление качению, что, по словам экспертов, позволяет считать оценки на евроэтикетах в целом соответствующими действительности. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Елизавета (аноним) в 18:25 - 19.07.18
Форум - Подскажите название дисков Согласна с предыдущем комментарием Что вы имеете ввиду?…

НиколайП (аноним) в 13:59 - 19.07.18
Форум - Подскажите название дисков сложно отвечать на вопросы, сформулированные подобным…

Анон (аноним) в 20:36 - 18.07.18
Форум - Открыть шинный бизнес Ну так давай кооперироваться. Что там за перспективы?…

Ани Лорак (аноним) в 20:29 - 18.07.18
Новости - Итальянские таможенники задержали 52 тонны шин с неверной маркировкой Сейчас на на наших рынках такого добра тоннами уже какой…

Форум