Рекламный ролик Nitto получил несколько наград
  16.06.2018

Рекламное видео «Nitto меняет ход игры» получило награды на двух фестивалях

1 июня на Киевском международном фестивале рекламы ролик «Nitto меняет ход игры» получил серебро в номинации Film Craft - Sound Design и бронзу в номинации Film Craft - Cinematography. Кроме того, ролик был включен в шорт-лист фестиваля в номинациях Film Craft – Direction, Film Craft – Script и Film – Other Consumer Products. Неделей позже в Москве жюри фестиваля Silver Mercury объявили ролик серебряным призером в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов» в блоке «Креатив и реализация».

Nitto является официальным партнером хоккейного клуба «Спартак» с 2016 года. Перед компанией стояла задача органично и нестандартно интегрировать бренд на домашних матчах «Спартака» в рамках коммуникационной стратегии «Шины, которые меняют все». В основе стратегии – идея о том, что шины с высокими характеристиками и необычным дизайном могут стать шагом к существенному улучшению поведения автомобиля, меняя представление водителя о безопасности, сцеплении, динамичной езде и удовольствии за рулем.

Для этого в Nitto решили снять ролик, который можно было бы разместить на ТВ-боксах на стадионе и в социальных сетях. Команда агентства Nectarin предложила креативную концепцию «Nitto меняет ход игры», в которой объединены шины и хоккей.

Ролик был снят в конце 2017 года. В центре сюжета – хоккейный матч, за которым следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак – чемпион!» С этого начинается «шинно-музыкальный перфоманс», в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи: гротескные хулиганы, типичные болельщики, самураи. Каждый герой взаимодействует с шинами на свой манер.

Видео получило большой отклик в Интернете – не только среди аудитории, интересующейся шинами, но и среди хоккейных болельщиков. Ролик охватил более 3 000 000 пользователей и набрал более 30 000 интеракций в сети. «Nitto удалось создать нестандартную коммуникацию в довольно консервативной шинной категории, рассказать о продукции бренда через яркую и эмоциональную историю», - отметили в компании.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя