Перейти к основному содержанию

Dunlop разработала новые шины для мотокросса

Dunlop представила новые шины Dunlop Geomax MX33, отличающиеся повышенной универсальностью

Шины Dunlop семейства Geomax используются лучшими пилотами Чемпионата мира по мотокроссу (MXGP), и в 2017 году на них побеждали такие гонщики, как Шон Симпсон (Shaun Simpson) и Клеман Десаль (Clement Desalle). При этом шинная компания использует спорт не только для повышения статуса своего бренда, но и для разработок технологий, которые потом внедряются в производство новых моделей. 

В прошлом году Dunlop тестировала в мотокроссе свое новое решение - протектор с перемычками между шашками, которые в сочетании с измененной схемой расположения блоков повышают стойкость к образованию трещин на твердом покрытии. Кроме этого, был разработан новый состав резиновой смеси, улучшивший устойчивость к сколам, и в этом году все эти технологии были использованы при создании новых шин Dunlop Geomax MX33, ставших более универсальными в сравнении с моделью предыдущего поколения - Dunlop Geomax MX3S

Dunlop Geomax MX33
Dunlop Geomax MX33

Dunlop также продолжает использовать свой запатентованный дизайн Progressive Cornering Block Design, который иногда называют «блок в блоке». Это решение помогает пилоту контролировать мотоцикл во время скольжения, а в случае с Dunlop Geomax MX33 оно впервые было применено и для передней шины. 

В то время как  Dunlop Geomax MX3S были разработаны для того, чтобы эффективно работать в первую очередь на мягкой поверхности, новинка также хорошо подходит для более твердых покрытий. Таким образом, гонщики получат преимущество в условиях, когда типы поверхности сменяют друг друга, а обычные пользователи смогут выбрать для себя универсальные шины, которые в Dunlop относят к категории Multi-Terrain. 

Дизайн протектора Dunlop Geomax MX33
Дизайн протектора Dunlop Geomax MX33

Тесное взаимодействие с пилотами MXGP также подтолкнуло Dunlop к тому, чтобы улучшить информативность и уровень комфорта. В компании изменили конструкцию борта, благодаря чему боковины под нагрузками прогибаются более равномерно, улучшая устойчивость и информативность. Конструкция шин стала более эластичной, и в конечном счете инженерам удалось улучшить контроль над деформацией каркаса и амортизацию ударов. Dunlop также использовала технологию Carcass Tension Control System, позволяющую контролировать напряжения в каркасе и в сочетании с новым компаундом повысившую уровень сцепления. 

«Наши эффективные шины помогают пилотам добиваться побед в чемпионате MXGP, но это обоюдовыгодное сотрудничество. Топовые гонщики рассказывают нам о том, какими должны быть шины, позволяющие побеждать, - отметил Дмитри Талбум (Dmitri Talboom), продакт-менеджер европейского отделения мотошин Dunlop. - По этой причине мы сфокусировались на том, чтобы сделать шины более универсальными, и в итоге разработали первые на рынке по-настоящему гибридные шины для поверхностей мягкого и промежуточного типов».

В линейке шин Dunlop для мотокросса также присутствуют модели Dunlop Geomax MX12 для песка и грязи и Dunlop Geomax MX52 для поверхностей промежуточного и твердого типов. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гус (аноним) в 20:22 - 20.06.18
Форум - Хочу купить китайское авто Далеко не все лучше. Но тенденция есть.

Гость в 18:51 - 20.06.18
Новости - TTC 2018: Latakko показала свои шипованные шины и сразу шипа не хватает, брак однако.

ShinValom в 12:57 - 20.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Триангл пользуются спросом. Пока рынок не завален ими. В…

андрей3232 (аноним) в 20:28 - 19.06.18
Форум - Можно ли поставить шины размером 205/60 R15 на Короллу 2005 г.в.???? да вот вся информация http://colesa.ru/forum/7175#comment-…

Форум