Перейти к основному содержанию

Тест-драйв летних шин Nitto NT830

Евгений Алешин из «Автомира» нашел у шин Nitto и достоинства, и недостатки

Первое, чем привлекают внимание шины NT830 от Nitto – это, безусловно, рисунок протектора. На этот раз он не такой безумный, как в топовых моделях японского производителя, но все равно смотрится весьма выгодно. Причем красота эта заявляется сугубо функциональной: широкое ребро в середине обещает стабильное сцепление с асфальтом, глубокие продольные канавки – отличные водоотводящие качества, выточки скругленной формы способствуют акустическому комфорту. И вообще, NT830 заявлены как высокопроизводительные, скоростные, но при этом комфортные. Но мало ли кто что обещает – пора проверить их в деле.

Шины Nitto NT830 заявлены как скоростные, но при этом комфортные. За водоотводящие свойства отвечают продольные канавки, скругленные ламели по бокам снижают шумность

Тестовый автомобиль обут в покрышки с довольно суровой размерностью: 235/45 R18. Однако, именно такой вариант должен продемонстрировать нам все преимущества японской шины. В первые дни солнце, как по заказу, высушило асфальт, хотя, чтобы прогреть его, сил у весеннего светила явно недостаточно. Впрочем, именно при температуре дорожного полотна около 10 градусов шины демонстрируют самые лучшие сцепные качества. И как демонстрируют!

Никаких пробуксовок, никакой невнятности при перестроениях, в крутых поворотах и виражах. Кажется, вот-вот машина сорвется в занос (со многими конкурентами по цене это давно бы уже случилось) – но нет, держит крепко и не возмущается недовольным визгом. За свою цену – действительно чертовски азартная резина.

На загородной трассе NT830 раскрывает другой свой козырь. Японским инженерам, потрудившимся над рисунком протектора, и химикам, составившим рецепт резиновой смеси, можно открывать шампанское. Тишина в машине просто библиотечная – и это на трассе-то!

Однако идеальных шин не бывает. В этом пришлось убедиться с первыми же сильными осадками. Досадно это признавать, но «восемьсот тридцатая» ненавидит колею, теряет уверенность, рыскает. И с аквапланированием справляется не то чтобы плохо, но и не на «пятерку». Возможно, сказываются завышенные ожидания – после поведения на сухом асфальте. А оно, как мы убедились, очень достойно.

Словом, если вам нужен комплект тихих, в меру комфортных, но при этом драйвовых покрышек, Nitto NT830 – это очень интересный вариант за разумные деньги.

"Автомир", Евгений Алешин

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 18:24 - 24.05.18
Новости - Тест летних шин Firestone Touring FS100 Жду поступления информации. Но мне лично кажется, что…

ToMaToS в 18:22 - 24.05.18
Тесты шин - «Авторевю»: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) Спасибо

Даниил (аноним) в 16:15 - 24.05.18
Тесты шин - «Авторевю»: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) Ссылка на "полные результаты" ведёт на зимние…

аноним (аноним) в 15:56 - 24.05.18
Новости - Тест летних шин Firestone Touring FS100 Фаер будет 100% россиянский.

Форум