Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края
  10.12.2017

Компанию «Татнефть» в рамках рабочего визита посетила делегация Алтайского края

В состав делегации, посетившей промышленный комплекс «Татнефти», вошли заместитель председателя правительства и министр экономического развития Алтайского края Николай Чиняков, заместитель министра экономического развития и начальник управления инновационного развития и кластерной политики Алексей Ерохин, а также руководители предприятий Алтайского края.

В рамках программы состоялось встреча представителей Алтайского края с руководством «Татнефти» во главе с генеральным директором Наилем Магановым, где участники мероприятия обсудили перспективы реализации совместных проектов. Участникам мероприятия была представлена презентация о деятельности Компании в области материально-технического обеспечения, а также информация о работе электронной торгово-закупочной площадки «Татнефти».

Участники мероприятия посетили в том числе «Нижнекамский завод шин ЦМК», который производит цельнометаллокордные шины нового поколения. На предприятии гостям продемонстрировали автоматизированные процессы развески ингредиентов и резиносмешения, обрезинивания металлокорда, выпуска деталей шин и их окончательной сборки, выполняемые на высокоточном оборудовании с минимальным участием операторов. Как отмечается, особый интерес делегации вызвали процессы вулканизации шин, «варки» покрышки и извлечения ее из пресс-формы.

Комментарии: (4)

  • Аноним
    в 14:12 12.12.2017

    Уже с грыжей лежит...

  • Сергий
    в 16:12 12.12.2017
    #71927   ответ на   #71925

    Искуственное вздутие для преодоления естественнных неровностей. Ноу хау.

  • AA
    в 12:12 13.12.2017

    как же так то, где вы камалюбы

  • в 14:12 23.12.2017

    Зато всё честно!
    Это не грыжа. "40" дефект отслоение протектора. Кусок полиэтилена прилепился к металлокорду и попал между слоями брекера.
    Качественный полиэтилен, в который заворачивают металлокорд, он ведь больших денег стоит, а это дерьмо-пленка вторичной переработки гораздо дешевле. Экономия (бережливое производство) в карман начальству! Вот остынет шина и никакого вздутия никто не увидит, шина уже катается где-то. Развалиться после 500км и если повезёт - все будут живы!

    Отслоение протектора

    Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя