Toyo наращивает производственные мощности
  06.10.2017

Toyo увеличит объем выпуска шин на заводах в США и Малайзии

Японская Toyo намерена повысить конкурентоспособность своих продуктов и увеличить объемы продаж на рынке Северной Америке, для чего компания внедряет новые технологии, улучшает узнаваемость бренда, повышает гибкость системы доставки и т.д. В рамках этой стратегии Toyo также увеличит мощности своих заводов в США и Малайзии.

Американский завод Toyo расположен в округе Бартоу штата Джорджия. Строительство было начато в июне 2004 года, а открытие предприятия состоялось в декабре 2005 года. Завод выпускает шины больших размеров для пикапов и внедорожников, ориентированные на рынок Северной Америки. На предприятии используется высокоавтоматизированная производственная система A.T.O.M. (Advanced Tire Operation Module), а осенью прошлого года он стал крупнейшим производственным комплексом компании, достигнув мощности 11,5 миллиона шин в год. В данный момент Toyo занимает самую большую долю рынка внедорожных шин диаметром 20 дюймов в Северной Америке.

В рамках проекта по расширению производства Toyo выделит порядка 14 миллиардов иен (125 миллионов долларов), которые пойдут на строительство новой линии мощностью 2,4 миллиона шин ежегодно. Строительство должно начаться в феврале 2018 года, а пуск в эксплуатации запланирован на апрель 2019 года.

Малайзийский завод Toyo, расположенный в городе Тайпинг (штат Перак), был открыт в мае 2013 года, и сейчас на нем выпускаются радиальные шины для легковых и легкогрузовых автомобилей. Завод является частью глобальной сети поставок Toyo, и его продукция поставляется не только в страны Юго-Восточной Азии, но в другие регионы мира, в том числе в Европу, Японию и Северную Америку.

В данный момент мощность предприятия составляет 5 миллионов шин в год, а к октябрю 2019 года этот показатель должен вырасти почти вдвое - до 9,8 миллиона шин ежегодно. В проект будет инвестирован 21 миллиард иен (почти 190 миллионов долларов).

К 2020 году Toyo намерена увеличить свои объемы продаж на 31,6% до 400 миллиардов иен (3,55 миллиарда долларов), а операционная прибыль должна вырасти на 22,3% до 56 миллиардов иен (почти 500 миллионов долларов). Новые инвестиции в США и Малайзии призваны помочь достичь этих целей, и кроме того они позволят усилить позиции Toyo в сегменте шин большого диаметра для пикапов и внедорожников, где компания уже имеет конкурентное преимущество.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя