Перейти к основному содержанию

Джованни Поматти: Интеграция Aeolus и Prometeon идет успешно

Генеральный управляющий Aeolus рассказал о новых шинах компании, интеграции с Prometeon и отношении к возможному введению новых пошлин на китайские шин в ЕС

Как изменился ассортимент шин Aeolus в последнее время?

В семейство шин третьего поколения - Neo - вошло более 70 моделей, 20 из которых появятся в этом году, а остальные - в 2018-м. Как и раньше, шины предназначены для самых разных сфер применения и удовлетворят спрос со стороны всех наших потребителей.

Если говорить о характеристиках, они не просто улучшились, это был настоящий качественный скачок, о чем свидетельствуют хотя был оценки на евроэтикетках - шины стали на два класса лучше в плане как топливной экономичности, так и торможения на мокрой дороге. Мы успешно поработали над многими параметрами - ходимостью, управляемостью, сопротивлением качению, надежностью, безопасность, стоимостью километра пути и т.д. Сегодня 50% наших продуктов обладает маркировкой 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), но в следующем году мы достигнем показателя в 100%. Улучшились также технологии восстановления, так что шины могут пройти еще большее расстояние. Наконец, мы усилили внимание к дизайну шин. Раньше, как нам говорили наши клиенты, шины Aeolus всегда обладали хорошими качествами, но при этом выглядели устаревшими и визуально непривлекательными. Мы поработали и над этим аспектом.

В чем сейчас состоит ваша стратегия?

Наша цель в том, чтобы полностью изменить свой статус и сделать Aeolus одним из ведущих азиатских брендов в Европе - начать играть в другой лиге, вместо того чтобы быть просто одной из марок второго эшелона. Учитывая объемы инвестиций, осуществленных компаний, мы обязаны выйти на новый уровень, и для этого мы  частности намерены предложить потребителям шины для любых потребностей и для любого бюджета.

Приведут ли все изменения к росту цен?

Изменение позиционирования, естественно, проводится и с целью последующего повышения цен. Мы бы хотели, чтобы наши продукты находились в более высоком ценовом сегменте, однако сейчас ситуация с ценами, особенно на китайские шины, очень нестабильна, а мы намерены вести очень аккуратную ценовую политику, поскольку резкое повышение стоимости продукции вряд ли будет в наших интересах. Как бы то ни было, шины Neo не заменяют покрышки предыдущего поколения, так что мы будем очень постепенно и последовательно выходить в более высокие сегменты.

Как изменится Aeolus после интеграции с Prometeon?

Изменения уже налицо, и новая линейка является плодом совместной работы с Prometeon. Мы работали вместе, когда это было возможно, естественно соблюдая все правила в преддверии получения долгожданного одобрения со стороны антимонопольных органов.

Если говорить о других аспектах, мы знаем, что большой интерес вызывает то, какой будет новая модель дистрибьюции шин Aeolus, но на данный момент мы не можем раскрывать подробности об этом вопросе. Процесс принятия решений еще не закончен, и не все зависит от Aeolus. Интеграция только началась, и сейчас мы вместе с Prometeon работаем над тем, чтобы определить, как будет выводить продукты на рынок наша будущая компания. Наши бренды находятся в разных сегментах, и каналы сбыта будут общими лишь частично.

Пока еще рано говорить о договоренностях с дистрибьюторами?

За свою историю Aeolus добилась успехов по многим направлениям, и это относится и к долгосрочным отношениям к дистрибьюторами, многие из которых присутствовали на нашей недавней презентации шин Neo. Компания ориентирована на экспорт, и естественно, что для нее партнеры имеют ключевое значение. Теперь мы должны интегрировать дистрибьюционные сети Aeolus и Pirelli/Prometeon, и это будет происходить постепенно от рынка к рынку, от региона к региону. Мы будем вести переговоры со своим партнером при участии Prometeon и вместе искать решение, которое будет выгодно всем сторонам. В Италии нашим партнером является Intergomma, и мы уже нашли оптимальное для всех решение. Здесь мы уже начали полноценно работать.

Через несколько месяцев партнеры Aeolus начнут продавать шин от Prometeon, а партнеры Prometeon - шины Aeolus, так что мы уже создали стратегию своей интеграции. Да, год назад это выглядело очень сложным, но в конечном счете бизнес-логика всегда находит выигрышные решения.

Китайское правительство начало серию экологических проверок на шинных заводах. Как это затронуло вашу компанию?

Нормативы в Китае становятся все более жесткими, и это касается и промышленности, и транспорта. Все это приводит к увеличению расходов компаний и, что логично, к повышению цен на их продукцию. Еще одно логичное следствие - закрытие ряда шинных компаний. В то же время закрытие менее технологичных заводов в долгосрочной перспективе окажет благотворное влияние, поскольку с рынка уйдут производители, выпускающие низкокачественную продукцию.

Если говорить об Aeolus, у нас четыре предприятия в Китае, и на двух из них уже был введен строгий контроль над выбросами вредных веществ. У нас не было каких-то существенных проблем, особенно учитывая, что мы уже приняли меры по уменьшению загрязнения воздуха.

Еврокомиссия начала расследование, которое может привести к росту пошлин на китайские шины. Что вы можете сказать по этому поводу?

Мы уже сталкивались с подобными мерами в США, России и Индии, и сегодня мы с уверенностью можем сказать, что мы знаем, как действовать в таких случаях. Главное - это сотрудничать с властями и предоставлять им все требуемые данные. Мы уже начали предоставлять Еврокомиссии необходимую им информацию, чтобы они были уверены в том, что мы следуем принципу прозрачности. Кроме того, мы не устаем напоминать им, что наши импортеры - это уважаемые европейские компании и следующие всем правилам игроки местного рынка. Созданная после интеграции компания будет иметь производство во многих регионах мира, не только в Азии, и это тоже является позитивным моментом в подобных ситуациях.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

драйвер (аноним) в 01:52 - 15.08.18
Новости - В Pirelli ответили на жалобу о низких зарплатах и старом оборудовании в Воронеже ну вы там и зажрались...На Росаве средняя зарплата в…

не быстрый (аноним) в 16:39 - 14.08.18
Новости - На «Белшине» обсудили пути улучшения финансового состояния компании "В связи с этим «Белшина» испытывает сложности в…

СтасИс (аноним) в 14:15 - 14.08.18
Отзывы - Viatti Bosco A/T (V-237), 215/65 R16 Прочные, проходимые. Изнашиваются небыстро.

Coresh_Vadik в 11:48 - 14.08.18
Форум - Как экономический кризис в мире скажется на шинном бизнесе в России? Думаю, как ездили машины, так и будут ездить и стирать шины…

Форум