Перейти к основному содержанию

Continental переносит технологии из «премиума» в другие классы

В текущем осеннем сезоне российское отделение Continental предлагает линейку зимних шин, способную удовлетворить различные потребности широкого круга покупателей

Независимо на что ориентируется клиент – конкретные потребительские и ездовые характеристики, типоразмер или исключительно цена – он может быть уверен, что Continental предложит ему надежный и безопасный продукт, рассчитанный на уверенное передвижение по российским зимним дорогам, заявили в местном подразделении компании в преддверии нового сезона. В Continental также добавили, что добиться высокой безопасности и надежности шин всех ценовых категорий удалось за счет строгого контроля на всех стадиях производства, а также преемственности технологий - когда отдельные технические решения, проверенные на премиальных моделях, применяются в средней и бюджетной линейках.

В предстоящем сезоне российским водителям будут доступны следующие шины от Continental:

Continental IceContact 2 - флагман линейки шипованных шин компании. Как заявляет производитель, шины выделяется улучшенными техническими решениями и потребительскими свойствами не только внутри компании, но и в шинной индустрии в целом. Прежде всего, это «впаянный» шип, который удерживается в посадочном гнезде с помощью термоадгезионного состава. Каждый шип способен выдерживать нагрузку до 500 Н, что примерно в десять раза лучше, чем у конкурентов.

Наружная часть асимметричного рисунка протектора улучшает управляемость на любом типе зимней дороги, а внутренняя работает на повышение эффективности разгонно-тормозной динамики. Модель также доступна с беспрокольной технологией ContiSeal, которая с помощью герметика на внутренней поверхности протектора затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта. Эта технология была опробована на выносливость в одном из самых холодных регионов России – Якутии - при температуре -44,5 градуса, и герметизирующий слой сумел сохранить необходимую вязкость и затянуть проколы даже в условиях экстремального мороза.

Кроме того, шины предлагаются с технологией уменьшения шума ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле, а также с усиленными боковинами SSR, являющимися фирменной доработкой технологии Run-Flat, позволяющей автомобилю после прокола и падения давления в шине двигаться со скоростью 80 км/ч до 80 км.

Continental ContiVikingContact 6 - фрикционные шины премиум-класса. Особенностью шин является «уникальная способность продлить летние ощущения за рулем». Отзывы пользователей, собранные Continental, показали, что эта модель «практически не требует привыкания и существенного изменения ездовых повадок после осенней сезонной смены резины». Этого удалось достичь за счет асимметричного протектора с тремя функциональными зонами. Внешняя часть протектора отвечает за надежное поведение на сухом асфальте, центральная часть оптимизирована для уверенного сцепления на льду, а внутренняя эффективно работает на снегу, поэтому в любых погодных условиях и на разной поверхности шины призваны позволять чувствовать себя уверенно и безопасно.

Резиновая смесь фрикционных Continental, способная оставаться цепкой и эластичной при любой температуре, гарантирует уверенное сцепление с сухой, мокрой и заснеженной дорогой, а особая комбинация водоотводящих каналов и ламелей предотвращает аквапланирование на мокром асфальте и слякоти. Отдельные типоразмеры доступны с технологиями ContiSeal, ContiSilent и SSR.

Шипованные Gislaved Nord*Frost 200. Модель от знаменитого скандинавского бренда, принадлежащая к средней ценовой линейке, которая, как говорят в Continental, по своим характеристикам может поспорить с флагманами некоторых брендов. В отличие от предыдущих моделей Gislaved шины последнего поколения наделены направленным асимметричным протектором с множеством разнонаправленных кромок блоков и ламелей. Рисунок протектора позаимствован у шин Continental ContiIceContact, которые успели отлично зарекомендовать себя в ледовых гонках. Развитая система продольных и наклонных каналов позволяет быстро отводить воду из пятна контакта, а специальная резиновая смесь способна сохранять мягкость даже при сильных морозах.

Среди особенностей шин - трехлучевой сверхлегкий шип Eco Tri Star, который обладает множеством эффективно работающих граней и обеспечивает одинаково надежное продольное и поперечное сцепление. Широкие канавки по обеим сторонам посадочного гнезда шипа эффективно удаляют образующуюся ледяную крошку, позволяя шипу постоянно сохранять проникающие и сцепные характеристики.

Фрикционные Gislaved Soft*Frost 200. Как и ее шипованная «коллега» с тем же индексом, фрикционная модель отличается от предшественницы направленным асимметричным рисунком протектора, где внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежное сцепление на разных типах зимней дороги, а также за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта.

Эта модель особенно подойдет водителям, которые основную часть времени проводят в условиях большого города, где регулярно чистят дороги, и поверхность обычно остается мокрой, но свободной от снега и льда. Вместе с тем, мягкая эластичная резиновая смесь и множество разнонаправленных сцепных кромок, позволяют шине уверенно чувствовать себя на снегу и обледеневшей дороге. Если соблюдать рекомендованные скоростные ограничения – данная модель станет удачным выбором для поездок практически в любых дорожных и климатических условиях.

Недорогие шипованные Matador MP30 Sibir Ice 2. Еще один пример того, как Continental успешно применяет наработки «старших» моделей для внедрения в более доступные линейки. В этих шипованных шинах явно угадываются черты некогда успешной и популярной модели Gislaved Nord*Frost 5, и в компании подчеркивают, что лучшие черты прообраза были переосмыслены и дополнены. Главным образом, это касается симметричного направленного рисунка протектора с крупным продольным каналом в центре, позволяющего эффективно удалять воду из пятна контакта. Кроме того, крупные блоки с зубчатыми краями придают уверенность в глубоком снегу, а двухфланцевый экошип ED получил облегченную конструкцию. Твердосплавный круглый наконечник отличается повышенной износостойкостью, а продуманная расстановка шипов в протекторе обеспечивает не только надежность сцепления на льду и снежном накате, но и снижение резонансного шума при ударах о дорогу.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

... Такую расш… (аноним) в 13:40 - 04.07.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков А вот эту попробуйте: J 15*6jj DOT TOPY 4 13 98 T2.8

драйвер (аноним) в 12:34 - 01.07.20
Новости - Алжирские шины Iris вышли на рынок США Уррраааа!Это не та компания,что хотела называться Мугамба…

Гость в 15:15 - 30.06.20
Новости - Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин фигассе ты закоментил новость четырехлетней давности

Шинница (аноним) в 15:13 - 30.06.20
Новости - Nokian представила новые спортивные зимние шины В прайсе Нокии присутствуют 2 модели: WR Snowproof и WR…

Форум