На одном баке топлива из Канады в Мексику благодаря технологии Goodyear Fuel Max
  03.09.2010

Чтобы проверить эффективность топливосберегающих шин Goodyear житель Беллингема (Вашингтон) проехал от границы Канады до Мексики на одном баке горючего.

Чтобы проверить эффективность топливосберегающих шин Goodyear житель Беллингема (Вашингтон) проехал от границы Канады до Мексики на одном баке горючего.

Крейг Хендерсон (Craig Henderson) на своем специально сконструированном автомобиле Avion проехал более 2,250 км, израсходовав при этом 18.97 литров топлив, и задокументированный расход топлива составил 1.975л/100км. Свое путешествие он начал 29 августа неподалеку от Блейна (Вашингтон), откуда он направился на юг к мексиканской границе и завершил поездку рядом с городом Чула-Виста в Калифорнии. В пути Хендерсон останавливался, чтобы поесть и переночевать, но при этом он ни разу не дозаправлялся.

Такого результата он смог добиться с помощью своего автомобиля с улучшенной аэродинамикой, а также топливосберегающих шин Goodyear Assurance Fuel Max, чей состав резиновой смеси Fuel-Saving Tread Compound помогает уменьшить расход энергии во время качения шины.

«Это значительное достижение, если вспомнить о количестве дозаправок, которые пришлось бы сделать обычному водителю при прохождении такого маршрута, - заявил Разван Босомиу (Razvan Bosomoiu), бренд-менеджер Goodyear Tires. – По сравнению со стандартными легковыми шинами Goodyear позволяют затрачивать меньше энергии на качение шин и значительно снижать потребление топлива».

Скоростной эффектный автомобиль Хендерсона отличается низким весом и усовершенствованной аэродинамикой, и он уже поставил несколько подобных рекордов. Оригинальная модель была разработана Хендерсоном и его партнером Биллом Грином (Bill Green) в 1984 году, но массовое производство так и не было начато.


Как бы то ни было, прототип продолжает демонстрировать рекордно низкий расход топлива. Современная версия Avion оснащена дизельным двигателем объемом 0.8 литра.

«Avion расходовал примерно 2 литра на 100 километров при скорости 88-97 км/ч во время испытаний. В этом путешествии наш средний расход составил 4,3л/100км, так как нам пришлось ехать через обычный трафик, - заявил Хендерсон. – Шины Goodyear помогли нам достичь желаемого потребления топлива, и при этом мы чувствовали себя увереннее, так как знали, что они обеспечат отличное сцепление и на сухой, и на мокрой дороге».

Goodyear Assurance Fuel Max входят в первичную комплектацию ожидаемого многими 2010 Chevrolet Volt 2010, а также 2011 Chevrolet Cruze Eco, 2010 Ford Fusion S и 2010 Toyota Prius.

По сравнению с предыдущей моделью – Goodyear Assurance – эти шины позволяют на 27% снизить сопротивление качению, и таким образом на 4% уменьшить расход горючего. Goodyear Assurance Fuel Max также получили награду Best of What"s New Award от журнала Popular Science, которая присуждается за лучшие инновационные решения.

Шины предназначены для гибридов, электромобилей и другого экономичного транспорта и предлагаются в 32 типоразмерах, что позволяет устанавливать их на 80% автомобилей на сегодняшнем рынке. Гарантированный пробег равняется 105,000 км.

«Большой диапазон размеров и сбалансированные технические качества означают, что большинство водителей могут воспользоваться преимуществами, предоставляемыми этим шинами», - добавляет г-н Босомиу.

Этой осенью также появятся новые типоразмеры для кроссоверов.


Шины Goodyear Assurance Fuel Max
нет в продаже

Goodyear Assurance Fuel Max


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя