Sumitomo, обладатель прав на бренд Falken, стала официальным партнером британского футбольного клуба «Ливерпуль»
17 июля в Гонконге было объявлено о стратегическом партнерстве шинного бренда Falken и футбольного клуба «Ливерпуль». Соглашение было подписано на несколько лет, и благодаря нему Sumitomo намерена значительно улучшить позиции своего шинного бренда на мировых рынках.
Как говорят в Sumitomo, благодаря новому партнерству компания познакомит со своей маркой широкую аудиторию, которая следит за успехами «Ливерпуля» по всему миру, и кроме того планируется проводить различные инициативы, чтобы привлечь внимание к шинному бренду.
«Мы гордимся тем, что стали партнерами Falken, присоединившимся к нашей семье. Они действительно разделяют наши ценности, и мы с нетерпением ждем, когда начнем с ними сотрудничать», - отметил управляющий директор ФК «Ливерпуль» Билли Хоган (Billy Hogan).
В рамках нового соглашения реклама Falken в частности появится на стадионах, где выступает клуб, а также на его страничках в социальных медиа. «Мы очень рады, что будем сотрудничать с клубом, обладающим такой высокой репутацией, - заявил директор Sumitomo Сатору Ямамото. - Обе наших организации верят в прекрасное будущее, и мы делаем все в интересах наших поклонников и потребителей. Мы также рады, что усиливаем свое присутствие в футболе, помогающее нам реализовывать свою глобальную стратегию развития».