Michelin обновляет корпоративную символику
  15.06.2017

На конференции Movin'On компания Michelin представила свой новый логотип, а также обновленный внешний вид своего бессменного символа - Бибендума

Бибендум уже на протяжении 120 лет играет ключевую роль в маркетинговой программе Michelin, и за это время его внешний вид, естественно, постоянно претерпевал изменения - со временем он отказался от монокля и сигары, а в 2000-х годах стал трехмерным.

Michelin всегда следила за тем, чтобы образ Бибендума оставался современным, а поскольку сейчас коммуникация с потребителями осуществляется через новые цифровые каналы, такие как социальные сети, было решено снова вернуться к двухмерному изображению символа компании. В этом исполнении его проще использовать в цифровых медиа, быстрее скачивать и им проще манипулировать. Новый образ также появится в логотипах и рекламных материалах, и в целом это скорее эволюционные, а не революционные изменения внешнего вида Бибендума.

Michelin обновляет корпоративную символикуЭволюция образа Бибендума

К концу 2017 года Michelin также заменит свой нынешний логотип сразу на два новых. Первый будет использоваться для обозначения компании, а второй - для ее торговой марки. Учитывая важность Бибендума для Michelin, его изображение было добавлено в логотип компании, и в Michelin говорят, что образ приветливого человечка, показывающего дорогу, идеально соотносится с философией французского шинного производителя. Логотип для торговой марки будет представлен в ближайшее время.

Michelin также запускает новую рекламную кампанию с использованием обновленного образа Бибендума. В ее рамках будут в частности публиковаться изображения, в которых Бибендум будет появляться в реальном мире, оказывая помощь водителям.

Michelin обновляет корпоративную символикуНовая рекламная кампания Michelin

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя