Перейти к основному содержанию

Sumitomo научила шины «чувствовать» дорогу

Sumitomo представила новую технологию Sensing Core, которая позволяет шинам определять дорожные условия

Японская Sumitomo усовершенствовала собственную технологию DWS (Deflation Warning System), которая позволяет анализировать данные о скорости вращения колеса для детекции уменьшения давления в шинах. DWS уже используется многими автопроизводителями по всему миру и является стандартной для многочисленных машин, а теперь японские инженеры представили ее новую версию - Sensing Core.

Преимущество новой технологии в том, что она устраняет необходимость в специальных дополнительных датчиках за счет использования нового ПО, которое способно самостоятельно следить за изменениями скорости вращения колеса и определять, снизилось ли давление в шине. Благодаря этому были устранены затраты на установку датчиков и потребность в техническом обслуживании.

Sumitomo научила шины «чувствовать» дорогу

Как говорят в Sumitomo, новая система использует специальный алгоритм для того, чтобы получать различную информацию о шинах, которую потом можно передать водителю или самому транспортному средству. Более того, благодаря анализу данных система может не только следить за давлением в шинах, но и оценивать характеристики дорожной поверхности (скользкость), нагрузки, оказываемые на каждую шину, и другие факторы в режиме реального времени.

Отношение между уровнем проскальзывания шин и оказываемых на них нагрузок находится в зависимости от того, насколько скользкой является дорожная поверхность.

Отношение между уровнем проскальзывания шин и оказываемых на них нагрузок

При увеличении нагрузки на шину растет и ее деформация, которая в свою очередь повышает вращательные колебания во время качения. В результаты меняются и характеристики вибрации шины, то есть растет их амплитуда. Таким образом, за счет сравнения изменений вибраций всех четырех шин Sensing Core способна оценить распределение нагрузок между ними и определить, какие нагрузки действуют на каждую из них.

Принцип определения нагрузок на шины, используемый Sensing Core

В будущем Sensing Core будет также в состоянии оценить износ и повреждения шин, а также передавать собранные и проанализированные данные в облачный сервис, чтобы делиться ими с другими автомобилями. «Мы можем уверенно заявить, что Sensing Core - это технология, которая не только повышает безопасность водителей и пассажиров, но в ближайшем будущем также сможет внести вклад в стремительную популяризацию автономных транспортных средств», - добавили в Sumitomo.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…

ToMaToS в 22:39 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года Thanks for the information :) And how do you think - will…

Danil (аноним) в 21:20 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года GT Radial launch 2 new summer tires, the new SportActive 2…

Очередные необ… (аноним) в 15:59 - 01.03.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки К сожалению, хорошая идея контроля оборота денежных средств…

Форум