Bridgestone остается самым дорогим шинным брендом
  18.03.2017

Британская консультационная фирма Brand Finance составила новый рейтинг самых дорогих брендов шинной отрасли

Согласно результатам исследования Brand Finance, в 2016 году самым дорогим, и кроме того самым быстро увеличивающим свою стоимость шинным брендом стал Bridgestone, который оценивается в 7,5 миллиарда долларов. Второе место занимает марка Michelin, которая подорожала на 3% до 6,1 миллиарда долларов, а третья строчка досталась бренду Continental, который подешевел на 4% до 3,6 миллиарда долларов.

Bridgestone остается самым дорогим шинным брендомСамые дорогие шинные бренды

Самые дорогие шинные бренды

В сравнении с 2015 годом позицию в рейтинг изменил бренд Yokohama, который подешевел на 11% до 1 миллиарда долларов и опустился на девятое место, пропустив вперед Dunlop. В то же время эксперты отмечают, что несмотря уменьшение ценности марки в прошлом году, покупка компании Alliance Tire Group (ATG) позволит Yokohama выйти на новые рынки, что может отразиться и на стоимости бренда.

Bridgestone остается самым дорогим шинным брендомСтоимость самых дорогих шинных брендов в 2011-2016 годах (в миллиардах долларов)

Стоимость самых дорогих шинных брендов в 2011-2016 годах (в миллиардах долларов)

Brand Finance определяет стоимость брендов, прогнозируя будущие объемы продаж и оценивая размер роялти, которые необходимо будет выплачивать за использование марки.

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 09:03 20.03.2017

    у Абрамовича больше ))у джонсон джонсон прибыль тока 17 млрд а тут какие то 7.5 млрд шинные компании сами занали себя в тупик

  • Аноним
    в 10:03 20.03.2017
    #70092   ответ на   #70091

    Разные отрасли, разная маржа, разное расположение заводов, разная логистика, разное влияние китая, разные способы ухода от налогов )
    Думаю не стоит беспокоиться о прибыли владельцев шинных компаний.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя