Dunlop создала новые радиочастотные метки для гоночных шин
  17.03.2017

Новые радиочастотные метки (RFID), разработанные Dunlop, будут впервые использованы в сезоне британского кузовного чемпионата этого года

Впервые радиометки Dunlop начала использовать в серии BTCC в начале этого десятилетия, а в этом году они будут заменены на новые чипы, которые отличаются улучшенной функциональностью. Небольшие чипы размером 1 см устанавливаются в шины на заводе Dunlop и получают уникальный код, который позволяет идентифицировать шины и узнавать данные об их типе и размере.

Первые тесты новой разработки Dunlop провела в 2008-2010 годах, а в 2011 году компания первой в мировом автоспорте встроила микрочипы в гоночные шины. Покрышки сканируются на пит-лейне, благодаря чему организаторы могут быть уверены, что на все автомобили установлены правильные шины. Это позволяет экономить время, что особенно важно в BTCC, где интервал между гонками иногда может составлять всего два часа.

Микрочипы нового поколения, которые впервые будут использоваться в сезоне 2017 года, позволяют не только определять, какие шины установлены на автомобиле, но и получать данные об их происхождении и пробеге. Система также обеспечивает более быстрое считывание данных.

«Наши новые RFID-чипы работают быстрее и эффективнее, и они были модернизированы точно так же, как и наши шины для BTCC», - отметил Майкл Батлер (Michael Butler), менеджер по автоспорту британского отделения Dunlop.

Dunlop создала новые радиочастотные метки для гоночных шинDunlop модернизировала шины для BTCC

Если говорить о новых шинах, до этого Dunlop заявляла, что они отличаются более высоким уровнем сцепления, обеспечиваемым новыми размерами и конструкцией шин, и первые зимние тесты подтвердили заверения разработчиков.

Команды протестировали новые шины на нескольких трассах в Британии и Португалии, а больше всего пилотов собралось на испытаниях на автодроме ParcMotor, расположенном к западу от Барселоны в Испании. В прошлом году лучшее время круга на этой извилистой трассе равнялось 1:44,28, а в этом году многие команды смогли показать результат, который был лучше почти на секунду. По итогам тестов в Dunlop прогнозируют, что на большинстве треков новые шины будут сокращать время прохождения одной мили (1,6 км) примерно на 0,5 секунды.

Новые шины выпускаются в размере 265/660 R18, и их ширина выросла на 20 мм в сравнении с прошлым сезоном. Конструкция была модифицирована для улучшения отклика на повороты руля и устойчивости при торможении. Состав резиновой смеси было решено оставить без изменений.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя