Шинники подвели итоги Ралли Швеции
  17.02.2017

Michelin и DMACK остались довольны поведением своих шипованных шин во время шведского этапа Чемпионата мира по ралли (WRC)

В этом году Ралли Швеции полностью соответствовало своей репутации, и трассы, покрытые снегом и льдом, обеспечили впечатляющее шоу для многочисленных зрителей, которые пришли посмотреть на гонку, несмотря на то, что температура воздуха составляла от -15 до -5 градусов. Собственно снега за уикенд выпало мало, но поскольку в прошлом году из-за недостаточно заснеженных трасс пришлось отменить 8 этапов из 21 запланированного, в этот раз организаторы перенесли маршрут еще дальше на север, разместив сервис-парк у Торсби. Хотя главные дороги в регионе были расчищены, на спецучастках пилоты получили отличную возможность воспользоваться всем потенциалом шипованных шин от своих поставщиков.

1415-километровый маршрут включал в себя 18 спецучастков, в том числе несколько классических, таких как «Варгасен», «Вармулласен» и «Ликеняс». При этом поскольку автомобили этого года не только стали мощнее, но и благодаря измененной аэродинамике обладают более высоким прижимным усилием, на скоростных участках теперь еще более важную роль играет надежное удерживание шипов в покрышках.

«По понятным причинам мы немного волновались по поводу увеличенной мощности автомобилей последнего поколения, - признал Жак Морелли (Jacques Morelli), руководитель программы Michelin в WRC. - В то же время процесс, при помощи которого мы вклеиваем шипы в наши шины для Ралли Швеции, год за годом постоянно совершенствовался, и за последнее десятилетие потеря шипов была уменьшена более чем в 10 раз. Хотя мощность машин выросла, главной неизвестной все же было состояние трасс, и в конце концов вместо прошлогодней мокрой грязи гонка прошла в действительно зимних условиях, и все получилось идеально. Поздравляем Toyota с их первой победой на этапе WRC».

В Швеции Michelin использовала шины Michelin X-Ice North 3 с 384 шипами (длина - 20 мм, выступ - 6,5 мм). В рамках подготовки к ралли 2015 года компания разработала для шин новый компаунд, а их открытый рисунок позволяет быстро отводить в сторону снег, лед и грязь.

Компания DMACK привезла в Швецию совершенно новые шипованные шины DMACK DMG-ICE2, которые показали себя с лучшей стороны и помогли Элфину Эвансу (Elfyn Evans) занять шестое место - лучший результат в Швеции для валлийского гонщика.

Шины обладают новым направленным рисунком протектора и тоже снабжены 384 шипами. Как говорят в DMACK, при установке шипов использовалась усовершенствованная технология, улучшающая их фиксацию, а сами шипы обеспечивают отличное сцепление на участках, покрытых цельным льдом.

«В целом мы очень довольны своими новыми шинами, которые отлично работали на новых автомобилях, - отметил Дик Кормак (Dick Cormack), управляющий директор DMACK. - Удерживание шипов и сцепление были превосходными в течение всей гонки, однако ошибка Элфина в пятницу лишила его позиции».

После Швеции WRC отправляется на гравийные трассы Мексики, где в марте пройдет следующий этап чемпионата.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя