Британская DMACK рассказала подробности о новых шипованных раллийных шинах с направленным рисунком протектора
Записав на свой счет три лучших результата спецучастка в Ралли Монте-Карло, DMACK готовится к единственному снежному этапу чемпионата WRC, который пройдет на этой неделе и будет, как говорят в компании, одним из сложнейших в сезоне испытанием и для пилотов, и для шинных производителей.
Для покрытых снегом и льдом требуются специальные шины, и для Швеции DMACK разработала совершенно новые шины с направленным рисунком DMACK DMG-ICE2, который изготовлены с применением усовершенствованной технологии ошиповки. Новый ультражесткий компаунд и модифицированная конструкция улучшают удерживание шипов в протекторе и реакции на повороты руля на самых скоростных участках. В каждой шине DMACK DMG-ICE2 установлено по 384 металлических шипа с 7-миллиметровым выступом, которые «вгрызаются» в лед и увеличивают сцепление. При этом в теплую погоду автомобили могут попадать на гравийные участки, где повышается риск вырывания шипов, вследствие чего командам нужно продуманно выбирать шины для гонки.
В этом году Ралли Швеции передвинулось на север к городу Торсби, расположенному неподалеку от границы с Норвегией, но старт гонке традиционно будет дан в Карлстаде. В пятницу пилоты уедут в Норвегию, а к полудню в воскресенье прибудут в Торсби.
«Шведское ралли всегда было сложной гонкой, и каждый год условия меняются, из-за чего шинные производители постоянно совершенствуют свои продукты, - отметил управляющий директор DMACK Дик Кормак (Dick Cormack). - Наши новые шины с направленным дизайном обладают улучшенным сцеплением на льду, хотя наши возможности в плане тестов были достаточно ограниченными. Стоит также сказать, что в этом году сложности будут еще серьезнее, поскольку выросла мощность автомобилей».
В этом сезоне шины DMACK использует Элфин Эванс (Elfyn Evans), который в прошлом году выиграл шведское ралли в зачете WRC2 и хорошо выступил в Ралли Монте-Карло этого года. По его словам, гонка в Швеции никогда не было простой, но ему по душе скоростные участки и вызовы, которые создает этот этап WRC.