Apollo пока не определилась по поводу покупки доли в Kumho
  17.11.2016

Apollo предстоит собрать больше информации для принятия решения насчет приобретения акций Kumho, сообщил управляющий директор индийской компании Нирадж Канвар

В скором времени кредиторы Kumho намерены выставить на продажу крупный пакет акций шинного производителя, и, по данным СМИ, в данный момент на приобретение доли в компании претендуют 10 инвесторов. Среди заинтересованных сторон упоминалась и индийская Apollo, и Нирадж Канвар (Neeraj Kanwar) по этому поводу сказал, что компания пока что подала лишь предварительное необязательное предложение.

«У нас все еще мало информации насчет этого, мы не знаем всю специфику, - отметил он. - Мы знаем, что у бренда Kumho хорошие позиции в мире, особенно в Азии, и что они очень много инвестировали в свое присутствие в США, которые являются для нас привлекательным рынком. Однако нам нужно проанализировать еще очень большое количество данных. Только тогда мы поймем, насколько хорошим шагом это будет для нашей компании. Стоит также сказать, что нужно учитывать нынешнюю политическую нестабильность в Южной Корее».

Если Apollo получит долю в Kumho, для индийской компании это будет первая крупная сделка со времени неудавшейся покупки Cooper, которая не состоялась из-за действий китайского партнера американской компании.

По словам г-на Канвара, Apollo извлекла уроки из той ситуации. «Когда и если мы решимся на новую сделку, мы проведем всестороннюю проверку достоверности информации, поскольку Kumho работает в странах, где мы не присутствуем», - отметил он.

Г-н Канвар также отметил, что безотносительно сделки Apollo намерена усилить свои позиции в США, и первым шагом будет расширение ассортимента, а в дальнейшем компания может открыть в стране собственное производство. «В конечном счете, если в Америке все пойдет хорошо, и оборот превысит 100 миллионов долларов, нам будет необходимо производство в регионе, поскольку перевозки связаны с большими затратами», - сказал он.

В данный момент на долю Индии все так же приходится 60% от продаж Apollo, и г-н Канвар заявил, что компания намерена постепенно увеличивать выручку в Европе. В следующем году Apollo откроет завод в Венгрии, после чего доля европейского рынка в структуре продаж компании должна вырасти до 50%.

По поводу прогнозов на ближайшее время г-н Канвар отметил, что в следующем году Apollo надеется на двузначный рост продаж. «В 2017-2020 годах шины Vredestein будут стоять на очень многих топовых автомобилях в Европе, - добавил он.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя