Pirelli запустила новую рекламную кампанию
  22.10.2016

Агентства Posterscope и Carat решили повторить успех весеннего проекта и вновь разместить масштабное граффити со спортивной тематикой в Москве

В рамках нового проекта Posterscope и Carat задействовано сразу две поверхности. Одна из них расположена на Садово-Спасской улице, вторая – на Ленинградском проспекте. Художники нанесли на здание изображение хоккеиста с гигантской шайбой в виде автомобильного колеса. Клиент – производитель автомобильных шин Pirelli – является официальным спонсором чемпионата мира по хоккею 2016 года. Работа проведена в поддержку специальной акции Pirelli со слоганом «Контролируй момент».

Pirelli запустила новую рекламную кампанию

До конца года покупатели Pirelli могут приобрести в магазинах-участниках акции комплект зимних шин определенных моделей и диаметра, получить в подарок бесплатный шиномонтаж и возможность выиграть приз – одну из 300 экшн-камер GoPro Hero Session 8.0 MP для активных видов спорта и отдыха. Акция продлится до 31 декабря 2016 года.

Pirelli запустила новую рекламную кампанию

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя