Перейти к основному содержанию

Тесты подтвердили долговечность зимних шин Michelin

Испытания, проведенные в Финляндии и США, показали, что максимальный пробег зимних шин Michelin на 20-25 тысяч километров больше, чем у конкурентов

При выборе зимних шин следует уделять не только их ездовым качествам, но и другим важным факторам, таких как износоустойчивость. Чтобы продемонстрировать преимущества своих шин в этом отношении, Michelin обратилась к базирующейся в Ивало компании Test World, которая сравнила шипованные шины Michelin X-Ice North 3 размера 205/55 R16 с тремя конкурентами - Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero и Hankook Winter i*Pike RS. Тесты показали, что предельный пробег Michelin как минимум на 20 000 км выше, чем у шин других брендов.

Тесты проводились в Ивало

«Безопасность остается нашим главным приоритетом во время разработок шин, однако долговечность всегда была характерной чертой шин Michelin, - отметил Тони Рямет (Toni Ramet), технический специалист из финского отделения Michelin. - Тесты показали, что наши шины могут пройти почти вдвое больше конкурентов, и это также можно выразить следующим образом - когда остальные шины уже износятся, Michelin позволят дополнительно проехать расстояние, равное половине длине окружности Земли. Таким образом, да, у нас есть чем гордиться».

Долговечность шин Michelin была также подтверждена американской фирмой TPG, которая по просьбе производителя протестировала нешипованные зимние шины того же размера. По результатам испытаний, в которых Michelin X-ice Xi3 сравнивались с Bridgestone Blizzak WS80, Nokian Hakkapeliitta R2 и Pirelli Ice Zero FR, эксперты пришли к выводу, что максимальный пробег Michelin выше, чем у конкурентов, на 25 000 км. В Michelin после этого отметили, что «для преодоления расстояния, которое может проехать автомобиль на одном комплекте Michelin, потребуется 11 шин от одного из конкурентов».

Арне Шельден

«Состав резиновой смеси имеет решающее значение при обеспечении длительного срока службы, - отметил менеджер скандинавского отделения Michelin Арне Шельден (Arne Skolden). - Сама по себе это такая уж и сложная задача, но реальная проблема состоит в оптимальном совмещении долговечности с другими важными характеристиками. Помимо высокого ресурса, шины должны обладать высоким сцеплением на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорогах, обеспечивать комфорт и вдобавок к этому еще и экономить топливо. Все эти функции должны быть объединены в одной шине».

До этого Michelin уже тестировала на износоустойчивость свои летние и всесезонные шины, и тогда испытания DEKRA показали, что Michelin могут пройти на 8 000 км больше конкурентов.

Комментарии

Гость (аноним)

сб, 08.10.2016 - 12:45


Какое количество шипов у зимних шин модели Michelin X-Ice North 3 в типоразмере 195/65R15?
Прошу участников форума поделиться информацией…
t8MeHb

Гость (аноним)

сб, 08.10.2016 - 14:38


икс аис с японии каждое третье колесо бу приходит потресканное по краиним насечкам
меньше иока то же протектор трескается от вемени хотя шинам еще и 5 лет нет
у бриджа тоио ни разу не видел такои фигни


ты чего, какие крайние насечки? трескается любая шина, только от неправильного хранения или условий эксплуатации... умник, еще и б/у, которое не известно что как и где!

Гость (аноним)

вс, 09.10.2016 - 19:17


испытания не в в центрах, а из собственного кошелька показывает что ничего такого особенного там и нет. Primacy3 с правильной нагрузкой не выходил и 40тыс на двух машинах. Любой другой шины такого же уровня хватало на 50 гарантированно...пиар он такой.

Гость (аноним)

вс, 09.10.2016 - 21:20


ходят отлично, xice 3 прошел 38 тыскм, и судя по ОГП еще на столько же хватит.
Што касаемо лета, к предыдущему писаке, 40 тыс это хороший пробег для шин комфорт-класса, и не надо ляля про конкурентов.... все прямые конкуренты недоедут ни разу.
А если вам нужна долговечность, то линейка Энерджи ваше все.

Гость (аноним)

вт, 11.10.2016 - 15:21


Какая нафиг износоустойчивость для зимних шин?!
Долговечность зимних шин должна определяться не износоустойчивостью, а в первую очередь способностью состава сохранять свои свойства с течение долгого времени. Для шипованных долговечность дополнительно определяется способностью шипов как можно дольше удерживаться в протекторе.
Если дубовый европейский Мишлен в сравнении с мягким скандинавским Нокиан износойстойчивей, то это лишь подчеркивает тот факт, что зимние характеристики этой шины хуже.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Чума (аноним) в 09:01 - 16.01.18
Новости - Magna запустила производство в Нидерландах M-terrain хороший маркетинг ))))

Лев (аноним) в 07:55 - 15.01.18
Форум - Вариации для Газели При выборе шин обращайте внимание на регион эксплуатации и…

Лев (аноним) в 07:52 - 15.01.18
Форум - Вариации для Газели Берите Максис, не пожалеете, множество компаний на Дальнем…

Гость в 11:34 - 12.01.18
Форум - Делимся опытом эксплуатации китайских шин Sunfull на Камазе да я доволен, как муж олега, говаривали суровые дальнобои…

Форум