Continental впервые изготовила из одуванчиков грузовую шину
  15.09.2016

На предстоящей выставке IAA в Ганновере Continental покажет свою первую грузовую шину, изготовленную из одуванчикового каучука

Получение натурального каучука в Continental называют не иначе как новой технической революцией, и в Ганновере компания расскажет о своих последних разработках в этой области, причем на этот раз акцент впервые будет сделан на компонентах для грузового транспорта. Отделение ContiTech немецкого концерна готовится в частности продемонстрировать опоры двигателя из каучука нового типа, и кроме того будет представлена «одуванчиковая» грузовая шина Continental Conti EcoPlus HD3, изготовленная летом 2016 года.

Continental впервые изготовила из одуванчиков грузовую шинуContinental Conti EcoPlus HD3 Taraxagum

Continental Conti EcoPlus HD3 Taraxagum

Continental уже несколько лет занимается каучуком из одуванчиков, и в 2014 году была представлена зимняя шина Continental WinterContact TS850P, чей протектор был изготовлен из нового материала. В том же году было запланировано создание грузовой шины из одуванчиков, и здесь ключевым моментом было то, что для грузовых шин требуется намного больше натурального каучука, чем для легковых, - 20-25 кг против всего 1-3 кг. К концу 2015 года в ContiTech также начались тесты антивибрационных компонентов из каучука нового типа. «Наши требования к натуральному каучуку отличаются от тех, что предъявляют к материалу наши коллеги из шинного отделения, - отметила доктор Анна Мисюн (Anna Misiun), руководящая проектом по внедрению одуванчикового каучука в ContiTech. - К примеру, наши продукты должны выдерживать экстремальные динамические нагрузки при высоких температурах».

По словам представителей шинного отделения Continental, «одуванчиковые» грузовые шины обладают такими же характеристиками, что и шины изготовленные из традиционных материалов. В компании также отмечают, что первые тесты были крайне многообещающими, и новый материал вполне способен стать альтернативой стандартному натуральному каучуку в сегменте шин для грузового транспорта, где к продукции предъявляются крайне высокие требования. В Continental пообещали, что со временем грузовые шины из одуванчикового каучука будут запущены в серийное производство, а на рынке они появятся в ближайшее десятилетие.

Continental впервые изготовила из одуванчиков грузовую шинуМария Ханчух и Клаус Энгельхарт на вручении Innovation Award

Мария Ханчух и Клаус Энгельхарт на вручении Innovation Award

Отметим, что эксперименты Continental были высоко оценены в отрасли, и в рамках выставки Automechanika этого года компания получила за свои зимние шины из одуванчиков сразу две награды - Innovation Award и Green Award. Экологичность новой технологии заключается, к примеру, в том, что поскольку одуванчики можно выращивать в Европе в непосредственной близости от заводов Continental, отпадает проблема транспортировки на большие расстояния, что может снизить выбросы вредных веществ.

Continental впервые изготовила из одуванчиков грузовую шинуContinental WinterContact TS850P Taraxagum

Continental WinterContact TS850P Taraxagum

«Мы очень рады получить сразу две награды, - отметила Мария Ханчух (Maria Hanczuch), менеджер по развитию отделения легковых и легкогрузовых шин Continnental, которая приняла участие в церемонии награждения. - Наш проект Taraxagum [от латинского Taraxacum - «одуванчик»] подтверждает, что мы работаем над тем, чтобы одновременно повысить технические характеристики своих шин и сделать свое производство более экологичным».

Не так давно Continental объявила о том, что инвестирует 35 миллионов евро в строительство нового технического центра в Анкламе (Мекленбург-Передняя Померания, Германия), который будет специализироваться на разработке каучука из одуванчиков.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя