Тайваньская Nankang выпускает на рынок четыре новые шины
В этом году компания Nankang снова приняла участие в выставке Reifen в Эссене (Германия), и на этот раз у компании было сразу несколько новинок, которые вызвали большой интерес аудитории. В частности Nankang объявила, что впервые в своей истории выпустила шины с конструкцией Run-Flat, позволяющей продолжать движение в случае прокола. Технология получила название ZPMS (Zero Pressure Mobility System), а первыми шинами Nankang с усиленными боковинами стали Nankang AS-2+. Что интересно, компания заявляет, что ее шины обеспечивают на 10% большую эффективность торможения и служат на 50% дольше шин Run-Flat, которые включает в заводскую комплектацию своих автомобилей немецкий концерн BMW.
Nankang AS-2+ ZPMS
Сейчас в Европе быстро развивается рынок так называемых всесезонных шин, и Nankang тоже не осталась в стороне, представив новые шины Nankang AW-8, принадлежащие к этому сегменту и предназначенные для коммерческих автомобилей.
Особенности рисунка протектора Nankang AW-8
Nankang AW-8 доступны в восьми размерах от 175/70 R14C до 235/65 R16C.
Следующие две новинки принадлежат к категории шипованных шин, и первая из них - Nankang SW-8 - предназначена для легковых автомобилей и производится с использованием силики, которая увеличивает сцепление на мокром покрытии.
Особенности рисунка протектора Nankang SW-8
Шины предлагаются в восьми размерах от 155/70 R13 до 275/65 R17.
6 148 ₽
Вторая шипованная новинка носит название Nankang IV-1 и предназначена для установки на микроавтобусы и легкие грузовики.
Особенности рисунка протектора Nankang IV-1
Шины выпускаются в размерах от 185 R14C до 235/65 R16C.
9 559 ₽
В сегменте зимних шин европейского типа Nankang представила модель Nankang SV-3, которая перед премьерой была протестирована финской независимой организацией Test World. Испытания показали, что эффективность торможения Nankang лучше, чем у европейского и корейского конкурентов, на 5% на мокром и на 7,9% на сухом покрытии. Кроме того, в сравнении с шинами предыдущего поколения длина тормозного пути на снегу была сокращена на 8,2%, а разгон на льду был ускорен на 5,3%.
Направленный рисунок протектора Nankang SV-3 включает в себя пилообразные канавки, идущие от центра к боковинам и ускоряющие отвод воды. Кроме этого, дополнительные 3D-ламели разной глубины увеличивают сцепление на льду и снегу. Пока что шины доступны в семи размерах для дисков диаметром от 12 до 19 дюймов.