Корейская Kumho за неделю стала партнером двух европейских футбольных клубов
Сразу же после подписания соглашения о партнерстве с английским клубом «Тоттенхэм-Хотспур» делегация Kumho прилетела во Францию, где было объявлено, что компания также станет официальным партнером клуба «Олимпик Лион», участвующего в местной Первой лиге. О начале сотрудничества было объявлено на встрече, прошедшей на недавно построенном стадионе «Стад-де-Люмьер».
«Мы рады приветствовать Kumho в качестве нашего нового партнера, - отметил президент клуба Жан-Мишель Ола (Jean-Michelin Aulas). - "Олимпик Лион" становится все более известным за рубежом, и соглашение с ведущей южнокорейской компанией говорит о том, что мы продолжаем двигаться к международной популярности. Контракт с Kumho создает для нас отличные возможности для того, чтобы стать более известными в Азии и по всему миру».
По условиям соглашения, символика Kumho будет демонстрироваться на домашних матчах «Лиона», а также на онлайн-ресурсах, посвященных клубу, и за счет этого компания надеется увеличить узнаваемость своего бренда во Франции и остальной Европе.
«Мы счастливы, что стали партнером одного из самых престижных футбольных клубов в Европе, - отметил президент и генеральный директор Kumho Хан Соб Ли (Han Seob Lee). - Их новый потрясающий стадион отлично подходит для демонстрации нашего символики, и это сотрудничество будет одинаково выгодно для обеих сторон в плане повышения узнаваемости наших брендов на международном уровне».
Хан Соб Ли