Шинники готовятся к Ралли Финляндии
  27.07.2016

На этой неделе состоится очередной этап Чемпионата мира по ралли (WRC), на котором одним из главных вопросов будет, сможет ли DMACK поддержать темп, взятый во время Ралли Польши

Ралли Финляндии этого года снова примет Ювяскюля, и пилоты стартуют в четверг в центре города, после чего в пятницу направятся на запад к Кеуруу, где находятся классические лесные участки, в том числе «Меккиперя» и «Юкоярви». В субботу ралли переместится в район города Йямся, где пилоты пройдут легендарный спецучасток «Оунинпохья», а в воскресенье раллийные машины попадут на трассы к юго-востоку от Ювяскюля, где их еще не было в этом тысячелетии. В общей сложности гонщики преодолеют 24 участка длиной 333,6 км.

На предыдущем этапе WRC в Польше DMACK почти что смогла заработать первую победу в своей истории, и на этот раз компания вполне может надеяться на то, что Отт Тянак (Ott Tanak) снова сможет показать высокий результат. После того как в этом сезоне DMACK представила новую линейку произведенных в Британии гравийных шин, эстонец был исключительно быстрым, и он вполне мог победить в Ралли Польши. В то же время в DMACK признают, что финская гонка является более техничной, и трасса включает в себя многочисленные трамплины, которые так нравятся болельщикам по всему миру.

В Финляндии DMACK предоставит Тянаку шины DMACK DMG+2 с мягким (GS61) и жестким (GH21) компаундом, а всего на один экипаж будет доступно по 24 шины.

«Финское ралли - это всегда одно из главных событий сезона, и всем пилотам очень нравятся высокие скорости и трассы, напоминающие американские горки, - заявил Тянак. - Мы очень уверены в себе после Ралли Польши, так что мы снова будем стараться быть максимально быстрыми. Я уже знаком с финскими трассами, и у меня достаточно большой опыт, так что если все пойдет хорошо, думаю, у нас есть шанс на высокое место».

В WRC2 цвета DMACK будут защищать Мариус Аасен (Marius Aasen) и Карл Крууда (Karl Kruuda), которые оба демонстрировали высокие скорости в Польше, но по разным причинам не смогли показать высокие результаты, так что теперь у них есть шанс улучшить позицию в зачете на финских трассах, которые им хорошо знакомы. Местные звезды Янне Туохино (Janne Tuohino) и Кари Хютонен (Kari Hytonen) также будут участвовать в ралли на шинах DMACK DMG+2 (с компаундами GS61 и GH42). Для них будет доступно по 26 шин.

«Мы уверены, что наши гравийные шины хорошо подходят для финского ралли, но эта гонка отличается, она более техничная, и присутствует много дополнительных факторов, - отметил управляющий директор DMACK Дик Кормак (Dick Cormack). - Мы, конечно, нацелены на высокие результаты, но вторая часть ралли, в которой трассы покрыты крупными колеями, может быть очень сложной».

Компания Pirelli привезет в Финляндию мягкие шины Pirelli Scorpion KSB Reinforced, оптимальные для холодных температур и сухих трасс (или дождливой погоды), и жесткие Pirelli Scorpion KHB Reinforced, наиболее эффективные в теплую погоду на сухой поверхности. Обе модели поставляются в размере 205/65 R15.

Стоит отметить, что если DMACK изо всех сил стремится наконец-то занять первое место на этапе WRC, то на счету Pirelli уже 14 побед только в Ралли Финляндии. Первую из них одержал Ханну Миккола (Hannu Mikkola) в 1975 году, Маркку Ален (Markku Alen) на шинах Pirelli пять раз обошел всех на финских трассах, а Карлосу Сайнсу (Carlos Sainz) шины итальянского бренда в 1990 году помогли стать первым победителем из числа нескандинавов. Кроме того, на шинах Pirelli в Финляндии побеждали такие легенды, как Юха Канккунен (Juha Kankkunen), Себастьен Леб (Sebastien Loeb) и Ари Ватанен (Ari Vatanen).

В этом году Pirelli связывает основные надежды с частниками Лоренцо Бетелли (Lorenzo Bertelli) и Валерием Горбаном, которые будут пилотировать Ford Fiesta RS WRC и Mini John Cooper Works WRC соответственно.

«Как и в Польше, нас ждут скоростные участки с довольно мягким покрытием, и наши гравийные шины семейства Scorpion K обеспечивают отличные тяговое усилие и эффективность торможения даже на поверхностях с низким уровнем сцепления, - отметил руководитель раллийной программы Pirelli Теренцио Тестони (Terenzio Testoni). - Они также гарантирует оптимальную устойчивость на больших скоростях, а это серьезное преимущество в финском ралли».

Компания Michelin, все так же доминирующая в чемпионате, предоставит своим партнерам в топовом зачете шины Michelin LTX Force с компаундами S4 и H4 мягкого и жесткого типа соответственно, Команды WRC2 получат шины Michelin Latitude Cross с компаундами H90 и S80.

В компании отметили, что в последние пять лет мягкие шины использовались 96% времени, и этом говорит об уверенности пилотов в том, что шины сочетают повышенный уровень сцепления с оптимальной прочностью и выносливостью.

«Это гонка, в которой требуются максимальные контроль и сцепление, - заявил менеджер Michelin в WRC Жак Морелли (Jacques Morelli). - Структура трасс может быть утрамбованной сверху, но песчаной внутри, так что высокое тяговое усилие может стать решающим фактором. У города Йямся зрителей ждет одно из самых зрелищных шоу в сезоне. Прыжки раллийных машин всегда производят большое впечатление, как и скорости, которые они развивают, - пусть они будут и ниже, чем в Польше в начале июля. Какими бы ни были условия, шины Michelin были и разработаны для того, чтобы справляться с любыми сложностями, так что мы уверены, что они отлично покажут себя в Ралли Финляндии – 2016».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя