Норвежские владельцы Tesla поучаствовали в разработке зимних шин Continental
  14.07.2016

30 владельцев Tesla испытали зимние Continental, чтобы помочь компании разработать шины следующего поколения

Прошлой осенью Continental предложила 30 владельцам Tesla принять участие в тестах нешипованных зимних шин на норвежских дорогах. Цель заключалась в том, чтобы оценить, как шины работают на высокомощном электромобиле, и определить, что необходимо сделать для улучшения шин следующего поколения. В конце сезона большинство “испытателей” собралось в Научном центре в Осло, чтобы поделиться результатами тестов.

«Если честно, я волновался по поводу того, как шины будут справляться с высоким крутящим моментом Tesla Model S, который доступен сразу же после старта», - признал Ральф Миттельштадт (Ralf Mittelstadt), инженер Continental, ответственный за тесты в зимних условиях.

Во время тест-драйва г-н Миттельштадт постоянно поддерживал связь с водителями Tesla, и через каждые пять недель они встречались в Осло, чтобы измерить износ шин и заполнить специальную форму, где отмечалось, как вели себя шины в тех или иных условиях.

Continental регулярно проводит испытания своих шин в условиях реального мира, но обычно тестами занимаются службы такси, транспортные компании или другие фирмы с большими автопарками. На этот же раз были приглашены только владельцы Tesla в Восточной Норвегии, и единственным условием было то, что они должны проезжать не менее 30 000 км в течение года.

Норвежские владельцы Tesla поучаствовали в разработке зимних шин Continental

Работа г-на Миттельштадта была дополнительно осложнена тем, что Tesla Model S доступна в нескольких вариантах. По этой причине было необходимо проанализировать результаты, поделив их на три группы. К первой отнесли заднеприводные версии 85 и P85, ко второй - полноприводные 70D и 85D, к третьей - топовая модель P85D. Впрочем, по словам г-на Мандельштадта, в конечном счете выяснилось, что во всех трех группах были участники с очень разными стилями вождения, то есть дальнейшая дифференциация не потребовалась, и все данные можно использовать в разработке новых шин.

В течение зимнего сезона участники тест-драйва оценили шины Continental ContiVikingContact 6, а также шины от двух конкурирующих брендов, и результаты показали, что в плане ездовых качеств шины Continental получили самые высокие оценки водителей. Шины одного из конкурентов оказались более долговечными, но в Continental отметили, что речь идет лишь о небольших различиях.

«То, что мы решили проверить свои шины при помощи обычных водителей в Норвегии, говорит о том, что мы очень серьезно относимся к этому рынку, - заявила менеджер по маркетингу норвежского отделения Continental Хеге Эйке Лие (Hege Eike Lie). - Подобные тесты помогают нам предлагать покупателям шины, которые специально разработаны для условий Норвегии».

После окончания испытаний полученная от водителей информация была передана сотрудникам научно-исследовательского подразделения Continental, и, как отметила руководитель отдела разработок зимних шин нордического типа Патрисия Гарсиа Альварес (Patricia Garcia Alvares), во многом пожелания участников тест-драйва совпали с целями, которые установили перед собой инженеры.

«Зимние шины северного типа обладают характеристиками, которые часто конфликтуют друг с другом, - объясняет г-жа Гарсиа Альварес. - Нет ничего сложного в том, чтобы разработать шины с отличным сцеплением на льду, снегу или мокром асфальте - или же шины, которые не износятся практически никогда. Задача в том, чтобы сбалансировать свойства таким образом, что на выходе получатся шины, которые работают с предельно возможной эффективностью в любых условиях и при этом имеют приемлемый срок службы».

В настоящее время Continental - в том числе и с использованием результатов тест-драйва - разрабатывает новые зимние шины скандинавского типа, и они тоже будут проходить тесты на дорогах Норвегии, когда в страну вернется холодная погода.

Шины Continental ContiVikingContact 6
Места в тестах шин:  1 (2),   5,   8,  
нет в продаже

Continental ContiVikingContact 6

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя