Голландский стартап Pneusmart привлек почти 1 миллион евро инвестиций
  26.06.2016

Амстердамский шинный онлайн-ритейлер Pneusmart привлек инвестиций на сумму 675 000 евро

По словам представителей Pneusmart, финансирование, которое будет получено от фирм Shark Bites, Digital Magics и группы инвесторов-”ангелов”, поможет компании укрепить позиции в Нидерландах, Германии и Италии. Pneusmart в частности увеличит вложения в свое представительство в Милане, откуда компания координирует свою деятельность в Южной Европе, а в ближайшие месяцы планируется открыть вебсайты для Испании и Франции.

«Мы рады приветствовать двух новых членов нашего совета правления - Фабио Каннавале (Fabio Cannavale), основателя и генерального директора Lastminute.com, и Андре Шуурмана (Andre Shuurman), опытного консультанта по инвестициям в венчурный капитал, а также всех наших инвесторов, которые помогут нам ускорить развитие нашего стартапа».

Фабио Каннавале, один из инвесторов Shark Bites, по поводу Pneusmart отметил, что «сильная сфокусированность на потребителе в сочетании с глубоким пониманием вторичного шинного рынка выгодно отличает компанию от конкурентов».

«Быстрая и эффективная доставка продукции как корпоративным клиентам, так и частным пользователям, а также концепция полного пакета услуг дают Pneusmart преимущество перед другими игроками сегмента электронной коммерции в Европе», - добавил г-н Каннавале.

Основатель и исполнительный председатель Digital Magics Альберто Фиораванти (Alberto Fioravanti) рассказал, что его фирма продолжит поддерживать расширение Pneusmart в Италии и других странах.

«Современные технологии и удачная бизнес-модель Pneusmart впечатлили нас с самого начала, - отметил он. - Не только потому что, что их бизнес чрезвычайно масштабируемый, но и поскольку их платформа уже работала на нескольких европейских рынках».

Pneusmart использует платформу, позволяющую пользователям выбрать для себя подходящий продукт в нескольких странах Европы в любой момент времени. Оптимизировав логистические процессы, Pneusmart, как говорят в компании, способна доставить более 90% заказанных шин в течение 24 часов.

По данным Евростата, в 2014 году в Европе было продано 263 миллиона шин, которые Pneusmart оценивает в более 15 миллиардов евро. Согласно отчету Google Think Insights, в 2014 году в США порядка 70% покупателей искали информацию в Интернете перед покупкой шин. По оценкам Pneusmart, в Европе в среднем 50% покупателей сначала ищут информацию в онлайне, и пока что только 10% приобретают шины в Интернете.

Основанная в 2013 году, компания Pneusmart в течение суток доставляет шины не только потребителям, но и своим партнерам из числа сервисных центров (их уже более 2 000), которые устанавливают шины осуществившим покупку. Для удобства пользователей была создана онлайн-платформа, которая позволяет в режиме реального времени получить доступ к запасам шин, включающим в себя 20 000 товарных позиций - общие объемы равняются 10 миллионам шин.

Shark Bites - это итальянский холдинг, специализирующийся на “посевных” инвестициях. Фирма была основана в 2015 году группой инвесторов и предпринимателей после участия пяти основателей в телевизионному шоу Shark Tank, а теперь начала заниматься инвестициями на международном уровне.

Digital Magics - это “инкубатор” цифровых проектов, предоставляющий консультационные услуги и инвестирующий в молодые компании для развития новых высокотехнологичных предприятий.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя