«МедиаСеть СЗ» продолжит сотрудничать с Nokian Tyres
  30.04.2010

Рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» выиграло тендер на медийное обслуживание компании «Нокиан Шина», производителя автомобильных шин Nokian Tyres.

Рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» выиграло тендер на медийное обслуживание компании «Нокиан Шина», производителя автомобильных шин Nokian Tyres.

В тендере участвовали также крупные московские игроки рекламного рынка. «Мы смогли выиграть, в том числе, благодаря нашей структуре – наличию восьми региональных офисов, расположенных по всей России, – рассказывает генеральный директор агентства Татьяна Ломакина. – Это было нашим главным конкурентным преимуществом, ведь в рамках рекламной кампании планируется не только национальная кампания, но и локальная рекламная активность с дилерами на местах в рамках программы компенсации». По ее словам, проект – масштабный, в разных регионах России через «МедиаСеть» осуществляется размещение рекламы значительного количества партнеров и дистрибьюторов Nokian Tyres.

В этом сезоне рекламная кампания посвящена продвижению акции «Хакка-гарантия – бесплатный ремонт или замена». Весенняя рекламная кампания стартовала в конце февраля и закончится в конце мая. В ее рамках осуществляется размещение на национальном телевидении, в национальной прессе, наружной рекламе и на радио.

Комментарии: (1)

  • в 13:04 30.04.2010


    …"Рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» выиграло тендер на медийное обслуживание компании «Нокиан Шина», производителя автомобильных шин Nokian Tyres.
    В тендере участвовали также крупные московские игроки рекламного рынка"…

    Это уже продолжение.
    А вот как агентство «МедиаСеть СЗ» проводило рекламную компанию "бесшумных шин" Nokian Tyres в 2009г.
    ...если мне продавец показывает на ошипованную шину и говорит что она бесшумная, точно знаю - ВРЕТ! :D
    Еще две цитаты на эту же тему:
    …"Как рассказали … в «МедиаСеть СЗ», ролики, посвященные бесшумным шинам, транслировались на радиостанциях 18 городов. Вместе с прямой радиорекламой в ряде городов проводились розыгрыши призов от брэнда Nokian Tyres – в наиболее рейтинговых и целевых радиопрограммах. По мнению представителей агентства, такой способ достижения целей рекламной кампании очень эффективен – ди-джеи в игровой форме доносят до потенциальных покупателей информацию о всех достоинствах продукции брэнда "…
    …"«реклама хорошо отработала и способствовала прорыву в продвижении брэнда Nokian Tyres в регионах»"…

    http://www.sostav.ru/news/2009/12/10/2r/
    P.S. Наверно, теперь слушатели радиопрограмм выстраиваются в длинную очередь за этими "бесшумными шинами"!?
    Да… вот так сегодня вешается лапша… ;D

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя