Triangle намерена войти в десятку крупнейших мировых шинных производителей
  16.06.2016

Руководство Triangle Group обрисовало стратегию развития на прошедших в Шанхае и Вэйхае конференциях, посвященной 40-летию компании

В данный момент Triangle является вторым крупнейшим шинным производителем в Китае и 15-м по размеру в мире, а в ближайшие несколько лет компания намерена войти в топ-10 глобальной шинной отрасли. О планах Triangle рассказал в частности председатель правления компании Дин Юхуа (Ding Yuhua), который заявил, что «мы должны уделить пристальное внимание и внести свой вклад в трансформацию шинной индустрии».

По словам г-на Дина, базирующаяся в Вэйхае Triangle планирует увеличить свои мощности примерно на 20%, до 30 миллионов шин в год, в ближайшие пять лет. Компания выпускает легковые, грузовые и OTR-шины, которые продаются в 180 странах. Продажи в 2014 году составили 2,87 миллиарда долларов.

В рамках расширения Triangle намерена в частности увеличить мощности своего завода в Хуаяне до 10 миллионов шин класса High Performance, а также повысить выпуск радиальных грузовых шин до 3,5 миллиона штук на заводе в Хуамао. Финансировать все новые проекты планируется за счет IPO на Шанхайской фондовой бирже. Ожидается, что IPO принесет Triangle порядка 800 миллионов долларов.

В феврале Triangle запустила производство на своем новейшем заводе в Вэйхае, который способен выпускать до 4 миллионов шин в год. На проектную мощность предприятие вышло в конце мая.

Новый завод является одним из пяти комплексов Triangle в городском округе Вэйхай провинции Шаньдун. В компании говорят, что более 98% производимых там шин отвечают требованиям к динамической сбалансированности, установленным на уровне менее 20 г для шин диаметром от 20 дюймов и менее 30 г для шин меньшего размера.

Triangle намерена войти в десятку крупнейших мировых шинных производителейНа заводе в Вэйхае

На заводе в Вэйхае

На новом заводе, в создание которого было инвестировано более 1 миллиарда долларов, используется система управления производством, которая сохраняет данные обо всех процессах от поставок сырья до отгрузки готовой продукции, что еще редко встречается на китайских предприятиях. По словам представителей Triangle, высокоавтоматизированное оборудование, используемое в том числе для складских операций, позволило сократить количество рабочих на 40%. На заводе также используются радиочастотные метки, позволяющие идентифицировать готовые шины.

«”Умное” производство увеличивает рентабельность работы, - отметил Го Чжицзе (Guo Zhijie), вице-президент по информационным технологиям Triangle. - В 2014 году чистая прибыль Triangle выросла на 12%, до 157 миллионов долларов».

В данный момент Triangle выпускает продукты 5 200 спецификаций и постоянно расширяет свой ассортимент, чтобы охватить рынки авиационных и радиальных сельскохозяйственных шин. В 2016 году планируется добавить в линейку 151 новый продукт.

Triangle также зарегистрировала более 360 патентов - больше любого другого китайского шинного производителя, и, как заявил генеральный директор компании Пьер Коад (Pierre Cohade), «мы располагаем двумя критическими ресурсами - талантами и наличными».

Triangle намерена войти в десятку крупнейших мировых шинных производителейПьер Коад

Пьер Коад

Научно-исследовательские центры Triangle расположены в Вэйхае и Акроне (США), а третий должен скоро быть открыт в Германии. В прошлом году компания инвестировала в разработки 5% от своего оборота, а за последние пять лет штат ее научного отдела вырос более чем вдвое, до 400 человек. К концу года Triangle также достроит в Вэйхае образовательный центр, который будет называться Triangle University.

«В Китае в скором времени будет введена новая система маркировки, что поставило новые серьезные задачи перед разработчиками Triangle, - рассказал Ху Юнкан (Hu Yongkang), исполнительный вице-президент по научным разработкам и управлению качеством Triangle. - Мы укладываемся в нормативы, в этом сомнений нет, однако мы должны улучшить рейтинг своих шин, чтобы получить преимущество перед конкурентами».

В техническом центре в Вэйхае, помимо всего прочего, есть лаборатория для измерения шума, и, как отметил директор американского отделения Triangle Мэнни Сисеро (Manny Cicero), это очень важно, поскольку растет популярность электрических автомобилей, а в их случае шины становятся главным источником шума.

«Это самый высокотехнологичный подобный комплекс в Китае, с отличной звукоизоляцией, - рассказал г-н Сисеро. - Можно услышать звук от падения булавки».

Открытое в январе этого года, американское торговое отделение Triangle должно помочь компании закрепиться на одном из крупнейших и высококонкурентных рынков мира. «Каждый шинный производитель мира пытается прийти в США, чтобы получить свой кусок очень большого пирога, - говорит г-н Сисеро. - Рынок действительно переполнен. Однако чтобы тебя заметили, нужно сделать что-то другое, нежели просто продавать шины по бросовым ценам. Бренды плотно связаны с эмоциями, и бренд с хорошим продвижением может продавать шины на 30-40% дороже, чем остальные».

Triangle намерена войти в десятку крупнейших мировых шинных производителейМэнни Сисеро

Мэнни Сисеро

Пытаясь выделиться на фоне остальных, Triangle выбрала для развития в США стратегию, основанную на том, что компания отличается от других «по существу, а не по форме». Не так давно компания представила первые рекламные материалы для американских дилеров, в которых выразила уважение к их «независимому росту». Traingle также наняла ветерана масс-медиа для того, чтобы снять промовидео специально для американского рынка.

После того как будет заложен фундамент, то есть примерно через два года, Triangle, по словам г-на Сисеро, сфокусируется на улучшении процесса приобретения шин, что должно помочь обеспечить бренду стабильный рост в США.

Г-н Дин на конференции рассказал, что сейчас на долю экспорта приходится порядка 50% от всего оборота компании. «В следующие три-пять лет мы улучшим ассортимент в отдельных регионах мира, чтобы предложить высокое качество требовательным покупателям на развитых рынках, а также удовлетворить отличающийся спрос в развивающихся странах».

Не так давно Triangle представила в Скандинавии зимние шины, адаптированные к местному рынку, а, к примеру, в Индии компания поставляет разные грузовые шины для разных регионов. На юге страны дорожные условия в целом лучше и шины как правило используются без чрезмерных нагрузок, а в северо-восточных штатах дороги существенно хуже, а средняя степень перегруза составляет 50%.

Помимо США, Triangle уже открыла представительство в России, а в скором времени должны открыться офисы в Индии и Сингапуре. Кроме этого, компания планирует расширить свое присутствие в странах Южной и Центральной Америки, в первую очередь в Бразилии, Венесуэле и на Кубе.

В прошлом году, на фоне крайне неблагоприятных тенденций для китайских шинных производителей, Triangle работала на полную мощность, выпустив 15 миллионов легковых, 5,5 миллиона грузовых и 200 тысяч OTR-шин (в том числе 1 000 сверхкрупногабаритных шин).

Triangle намерена войти в десятку крупнейших мировых шинных производителейПервая 63-дюймовая шина, выпущенная Triangle

Первая 63-дюймовая шина, выпущенная Triangle

«Triangle находится в отличном финансовом состоянии, и это поможет нам увеличивать инвестиции, несмотря на проблемы, создаваемые консолидацией индустрии или геополитическими факторами, - заявил г-н Коад. - И готовящееся IPO в сочетании с проверенной бизнес-моделью только усиливает этот оптимизм. Есть много причин, по которым я более чем уверен в успешном будущем Triangle».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя