Перейти к основному содержанию

Giti представила две новые шины для Европы

На выставке в Эссене компания Giti представила новые зимние легкогрузовые шины GT Radial Maxmiler WT2, а также летние GT Radial FE1 City, разработанные специально для небольших городских автомобилей

Во время своего участия в выставке Reifen этого года компания Giti в полной мере продемонстрировала свои амбиции в плане покорения европейского рынка, показав несколько новых моделей. При этом, помимо шин для Европы, на стенде компании были представлены и шины под брендом Giti, разработанные для внутреннего китайского рынка, и, как отметил директор по маркетингу отделения легковых шин Giti в Европе Анджело Джаннанджели (Angelo Giannangeli), такой подход был призван показать, насколько высоким технологическим уровнем и широким ассортиментом обладает компания.

Для подобной “демонстрации силы” Giti привезла в Эссене и гоночный Lamborghini, победивший в гонке на выносливость “12 часов Сепанга” на шинах Giti. «Мы хотим более активно работать в сегменте премиальных и спортивных шин, и мы даем четкий сигнал, что будем следовать этой стратегии и в Европе», - заявил г-н Джаннанджело.

Среди премьер от Giti на этот раз были в частности зимние шины GT Radial Maxmiler WT2 для легких грузовиков и микроавтобусов. Новинка появятся на рынке осенью 2016 года в 22 размерах для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов. По системе европейской маркировки шины получили “B” за сцепление на мокрой поверхности и “C-E” за сопротивление качению. В Giti рассказали, что тесты в Ивало (Финляндия) показали, что новые шины существенно превосходят модель предыдущего поколения - GT Radial Maxmiler WT - в плане управляемости и эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности.

Второй новинкой стали летние шины GT Radial FE1 City, разработанные для компактных автомобилей и оптимизированные для использования на городских улицах - шины, к примеру, снабжены усиленными боковинами, которые более устойчивы к повреждениям при наезде на бордюр. Производитель также отмечает, что шины, которые в линейке присоединятся к представленным осенью 2014 года GT Radial Champiro FE1, обладают новым рисунком протектора, который «увеличивает ресурс и обеспечивает надежное сцепление на мокрой дороге». Кроме того, конструкция каркаса была модифицирована для снижения веса и оптимизации распределения давления, что также позволило сделать шины более долговечными. Изначально шины поступят в продажу в 16 размерах с диаметром от 13 до 16 дюймов.

В скором времени компания также начнет использовать свой бренд Giti в сегменте грузовых шин европейского рынка, и кроме того в Эссене было объявлено, что в 2017 году планируется начать участвовать в гонках на выносливость на территории Европы.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Очередные необ… (аноним) в 15:59 - 01.03.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки К сожалению, хорошая идея контроля оборота денежных средств…

Ирина в 09:44 - 01.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным аФтар 333 - мой земляк! Фоточку надыбал и вперёд доказывать…

Ирина в 20:11 - 28.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Упал болт с конвейера при транспортировке на вулканизацию.…

333 в 14:51 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным постоянно работаем над совершенствованием технологий и…

Форум