На выставке Reifen в Эссене были представлены новые зимние шины европейского типа Falken Eurowinter HS01
Для создания новых шин понадобились два года и тысячи километров тестов, и в этом сезоне Falken выводит на рынок новые шины Falken Eurowinter HS01, предназначенные для мощных автомобилей.
Основными задачами разработчиков были улучшение сцепления на снегу, льду и мокром асфальте, увеличение устойчивости к аквапланированию, а также обеспечение высокого уровня курсовой устойчивости вне зависимости от погодных условий. В Falken отмечают, что инженеры свои цели выполнили, и, к примеру, управляемость на снегу и мокрой поверхности стала на 5% лучше в сравнении с предыдущей моделью, а сопротивляемость аквапланированию выросла на 10%.
Falken Eurowinter HS01 отличаются скругленным профилем и высокой эластичностью боковин, которые, как заявляет производитель, сократили длину тормозной дистанции в целом улучшили ездовые качества, что позволяет водителю чувствовать себя увереннее. Новый профиль позволяет шинам быстрее и точнее реагировать на повороты руля, при этом снижая вибрации на больших скоростях. По словам разработчиков, управляемость на сухом покрытии стала лучше на 5%.
Ламели “Миура-Ори”, использованные при создании новых шин, названы по имени японского астрофизика Коре Миуры (Koryo Miura), который изобрел новый способ складывания поверхностей. Благодаря этой схеме увеличивается общая длина ламелей, и они эффективнее отводят снег из пятна контакта.
Инженеры Faken применили и новейшую технологию ACP (Adaptive Constant Pressure), которая обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта. Эта особенность увеличивает общий уровень сцепления, улучшает курсовую устойчивость, а также делает шины более долговечными.
Компаунд для новых Falken был оптимизирован с помощью суперкомпьютера, и его состав помог увеличить эффективность разгона и торможения, а также повысить устойчивость к износу, которая стала лучше на 15%.
Falken Eurowinter HS01 уже доступны в 10 размерах, а к зимнему сезону их количество будет увеличено до 84-х. В общей сложности шины будут выпускаться с диаметром от 13 до 20 дюймов и с индексами скорости T, H, V и W. По системе европейской маркировки шины получили С или E за сопротивление качению и B или С за сцепление на мокрой дороге.