Continental запускает программу расширенной гарантии
  04.05.2016

Continental бесплатно отремонтирует или заменит испорченную шину на новую по расширенной гарантии

По данным Continental, российские автовладельцы прокалывают шину раз в 17 500 км пробега, или чуть реже, чем раз в год. Чаще всего это происходит во время летних путешествий по проселочным дорогам или побережью, и поскольку такие путешествия как раз не за горами Continental в дополнение к основной гарантии начинает предлагать расширенную, по условиям которой компания обязуется отремонтировать или заменить шину в случае ее непреднамеренного повреждения: прокола, пореза или вздутия боковины.

«Continental гарантирует качество своих шин, но подумайте: а кто из нас застрахован от неприятных случайностей на дороге? Чтобы быть уверенными в любой ситуации на дороге, многие приобретают КАСКО. Так вот расширенная гарантия Continental – это что-то вроде КАСКО для ваших шин», – говорит Дмитрий Краев, руководитель подразделения по работе с клиентами Continental Tires Rus.

В акции участвуют шины марки Continental для легковых автомобилей из летнего и зимнего ассортимента, приобретенные у официальных дилеров после 1 января 2016 года и произведенные не ранее, чем 26 июля 2010 года.

При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы: купон на гарантию, товарный и кассовый чеки. Расширенные условия действуют в течение года с момента приобретения шин. При этом на момент обращения к дилеру остаточная глубина протектора должна составлять не менее 4 мм.

Бесплатный ремонт или замену, по условиям расширенной гарантии, дилер может произвести один раз.

Антикризисная акция продлится до 31 декабря 2017 года. Более полную информацию можно получить на сайте компании либо у дистрибьюторов и в авторизованных торговых точках.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя