Перейти к основному содержанию

Тест-драйв Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Вячеслав Василенко оценил новые шины Bridgestone во время презентации на Дмитровском полигоне НАМИ

Обновленная модель Potenza Adrenalin RE003 создана для тех, кто любит погорячее: если скорость и озорная езда – это ваш конек, то оцените ее по достоинству. Шины позволяют упражняться в пируэтах, не боясь потерять контроль над автомобилем и улететь с дороги.

Правда, экспериментировать с безакцептной рулежкой и задорным покорением острых поворотов на оживленной дороге все же не рекомендуем – даже, если вы уверенный в себе драйвер со стажем, малоопытному водителю, свалившемуся на кредитной машине от испуга в кювет, этого не объяснишь. Поэтому любое хулиганство – строго в рамках ПДД.

То ли дело – закрытый автополигон, как в нашем случае, где хоть обкатайся, отключив систему стабилизации и стерев до дыр перчатки. Под стать агрессивному характеру покрышек, в них справедливо обернули колеса «горячих» Volkswagen Golf GTI и Lexus IS 250 F Sport. Самое время опробовать шины в деле, тем более, что испытания усложнил моросящий дождь.

Для того, чтобы подчеркнуть безупречное качество новой резины, японцы установили на машины в аналогичных спецификациях шины конкурентного бренда и модель Potenza Adrenalin предыдущего поколения. Но в связи с отсутствием измерительных приборов и четкой методики тестирования, сравнивать новинку с конкурентом мы не будем. А вот о разнице с предшественником, полученной от езды исключительно по ощущениям, готовы поделиться.

Новинка демонстрирует явное превосходство над младшей моделью с индексом RE002 – колеса заметно быстрее и острее реагируют на повороты рулевого колеса, однозначно крепче цепляются за асфальт и если теряют траекторию, то в пределах нормы. Даже, повторимся, невзирая на мокрое дорожное покрытие. Подобные свойства «адреналиновых» шин во многом обязаны специально смоделированной резиновой смеси, которую японцы наделили повышенным содержанием силики. Кроме этого, форма пятна контакта изготовлена таким образом, чтобы добиться оптимального распределения контактного давления, а отсюда и улучшенная управляемость и четкие ответные реакции. В общем, отправить автомобиль в занос – еще нужно постараться!

Что до торможения, то и тут у RE003 все схвачено: машина под стрекотание ABS молниеносно останавливается у предельной точки, и если скорость была явно выше дозволенной, то авто разве что совсем чуть-чуть выезжает за ее пределы. Таких результатов удалось добиться благодаря четырем особым канавкам, как у шин на спортивных болидах, которые интенсивно отводят влагу и минимизируют риск аквапланирования. Не последнюю роль, разумеется, играют широкая центральная дорожка и соединенный блок, увеличивающие жесткость и устойчивость шины на дороге. Как следствие – эффективные свойства цепкости.

А какой у Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 рисунок протектора – просто загляденье! Стоит отдать японцам должное – работая над ездовыми повадками шины, они не забыли и про эстетику.

«Автовзгляд». Вячеслав Василенко

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

JoshuaVam (аноним) в 12:45 - 23.01.21
Форум - Ребят подскажите что за диски navarro pharmacy

wwer (аноним) в 21:45 - 18.01.21
Тесты шин - За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020) тест ,чтоб завалить добротных корейцев. Нексен лучшая шина…

Андрей1990 (аноним) в 18:59 - 17.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Добрый вечер уважаемые . Помогите определить что за диск…

sviitilie в 04:03 - 16.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название дисков по фото...

Форум