Весной 2010 года Toyo Tires выпускает на рынок Европы две новые модели шин – Toyo Proxes C1S для автомобилей представительского класса и Toyo Proxes T1 Sport для спорт-каров.
Весной 2010 года Toyo Tires выпускает на рынок Европы две новые модели шин – Toyo Proxes C1S для автомобилей представительского класса и Toyo Proxes T1 Sport для спорт-каров.
Шины Toyo Proxes C1S класса UHP разработаны специально для высокопроизводительных автомобилей представительского класса и сочетают комфортный бесшумный ход с «исключительной управляемостью на высокой скорости». Кроме этого, шины также снижают ущерб, наносимый экологии, за счет уменьшенного сопротивления качению.
Toyo Proxes C1S
Шины обладают ассиметричным рисунком протектора с двумя зонами, отличающимися по своей функции. Внутренняя часть усиливает сцепление при разгоне и торможение, а также обеспечивает повышенную комфортность хода и исключительно низкий уровень шума. Внешняя секция в свою очередь отвечает за улучшение управляемости и обеспечивают маневренность необходимую при перестраивании на высокой скорости. Канавки Silent Wall, специальные пластины и другие особенности шин позволили снизить уровень шума на 67% на скорости 100 км/ч. Более широкие ребра и канавки типа Dimple улучшают устойчивость на высокой скорости и улучшают комфортность хода.
Toyo Proxes C1S
Оптимизированный профиль протектора снизил сопротивление качению на 5%, что позволило уменьшить и расход топлива, и количество выхлопных газов.
Первоначально Toyo Proxes C1S будут доступны в 37 размерах с индексом скорости Y и ниже. Диаметр варьируется от 15 до 20 дюймов, высота профиля – от 65 до 30 серии.
Toyo Proxes T1 Sport
Шины Toyo Proxes T1 Sport были разработаны, чтобы удовлетворить растущий спрос на шины для высокомощных седанов и спорт-каров, которые обеспечивали бы улучшенную управляемость. Как заявляет Toyo, новые шины обладают повышенной управляемостью и на сухой, и на мокрой поверхности.
Шины обладают ассиметричным рисунком протектора, изготовленного с применением двух составов резиновой смеси. Компаунд внутренней части разработан для усиления сцепления при ускорении и торможении, тогда как резиновая смесь внешней секции увеличивает устойчивость при прохождении поворотов.
Toyo Proxes T1 Sport
В состав резиновой смеси протектора вошел новый связующий материал, который улучшает управляемость за счет того, что протектор способен легче выдерживать повышенные нагрузки во время прохождения поворотом или торможения.
Более широкий профиль и доработанная конструкция каркаса обеспечивают более стабильный контакт с дорожной поверхностью при маневрах и торможении.
Первоначально Toyo Proxes T1 Sport будут предлагаться в 51 размере диаметром от 16 до 20 дюймов. Высота профиля 55-30 серии.
Toyo Proxes C1S
- MZ03в 11:04 06.04.2010
офигенская шина жалко только дорог нет ..народ во Владе уже за свое бабло ямы латает
- www.fourtyres.ruв 00:05 14.05.2010
я думаю что будут нешумные но в дождь будут ни айс.как было и с якогамой в103.
- Анонимв 01:04 17.04.2011
Я купил такие 215/60 16 полет нормальный. По дождю - сказка, по шуму: по хорошей дороге - полная тишина! Из недостатков - прыгучие на мелких ямках, упругие какие то излишне), но привыкаешь, не страшно. Дорогу держат что сухо что не сухо - отлично, очень нравится. Посмотрим на износ. Разгонял 180 - все ок, вполне себе, еще говорит давай, мало мне. Боковины крепкие на ощупь, но не очень жесткие, в меру. Мягкие, но довольно толстые при этом. Резина довольно комфортная, не жесткая. В общем нормалек!
Комментарии: (6)