Перейти к основному содержанию

Tire Rack: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (2015)

Tire Rack тестирует три фрикционные зимние шины, в том числе последнюю новинку от Bridgestone

Почувствовать себя независящим от любых капризов зимней погоды - это, возможно, одна из причин, по которым многим нравится ездить на внедорожнике или пикапе. Многие из них обладают полным приводом, помогающим находить сцепление в сложных условиях благодаря распределению нагрузки по всем четырем шинам, и кроме того на них часто установлены различные электронные системы, такие как трэкшн-контроль. Все они помогают продолжать движение вперед и сохранять контроль над автомобилем.

Существует распространенное мнение, что все эти высокотехнологичные системы способны создавать дополнительное тяговое усилие, но, к сожалению, законы физики обмануть нельзя, и на самом деле их цель в том, чтобы помочь максимально эффективно воспользоваться тем сцеплением, которое обеспечивают шины. Поэтому выбор шин все так же имеет принципиальное значение, а зимой, естественно, рекомендуется использовать специализированные зимние шины.

Фрикционные шины, участвующие в этом тесте, все обладают агрессивным рисунком протектора, усовершенствованной внутренней структурой и специальным составом резиновой смеси, позволяющим сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах. Все три модели разработаны для того, чтобы надежно удерживать сцепление в зимних условиях в любую погоду.


Список протестированных шин:

На этот раз Tire Rack протестировал шины, созданные для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Bridgestone только что заменила свои бывшие одними из лучших в своем классе шины новыми Bridgestone Blizzak DM-V2. Модифицированный рисунок увеличил количество кромок зацепления в сравнении с предыдущей моделью, а зигзагообразные 3D-канавки помогают каждому блоку цепляться за скользкие поверхности. Bridgestone Blizzak DM-V2 также изготовлены из новейшего компаунда Multicell, разработанного для усиления сцепления за счет устранения тонкой водной пленки, образующейся на поверхности льда и утрамбованного снега.

Чтобы оценить возможности новых Bridgestone, их было решено сравнить с двумя другими популярными шинами той же категории - Michelin Latitude X-ice Xi2 и Yokohama iceGUARD iG51v. В тестах использовался Porsche Cayenne V6, а все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 255/55 R18.

Для многих пилотов гладкий лед на скользком перекрестке или на магистрали представляет собой одну из главных опасностей в зимний период, и чтобы узнать, как ведут себя шины в таких условиях, эксперты отправились на хоккейный каток, где провели тесты на эффективность разгона и торможения.

Результаты тестов на льду

Испытания показали, что все шины обеспечивают очень хорошее сцепление на скользком льду. Michelin и Bridgestone были признаны лучшими, и у Michelin есть лишь самое минимальное преимущество. Шины Yokohama на этот раз довольно заметно отстали от лидеров.

В Tire Rack пообещали, что проведут полноценные тесты на асфальте, а также на заснеженных трассах специализированного полигона в северной Швеции, и когда появятся результаты испытаний, они будут добавлены в данный материал.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

333 в 14:51 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным постоянно работаем над совершенствованием технологий и…

333 в 14:50 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

333 в 14:50 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

С Поля Чудес (аноним) в 20:45 - 24.02.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки Сейчас в стране должна прекратить я продажа любых шин.…

Форум