Point S и Michelin возобновили сотрудничество
  05.02.2016

Одна из крупнейших французских торгово-сервисных сетей возобновила сотрудничество с главным шинным производителем в стране после 4-летнего перерыва

Четыре года назад директор Point S Кристоф Ролле (Christophe Rollet) призвал входивших в сеть 280 французских дилеров объявить бойкот компании Michelin, на чью долю тогда приходилось порядка 40% от оборота Point S в стране, объяснив это тем, что шинный гигант не хочет предлагать адекватные условия для работы. Как пишут французские СМИ, эта мера оказалась успешной, а теперь бренд Michelin возвращается в ассортимент Point S.

В последние годы Point S продолжает активно развиваться, и только за 2015 год количество ее центров возросло на 53. Сейчас их уже более 470-ти, и г-н Ролле заявил, что в 2016 году, в котором фирма празднует свое 45-летие, их число превысит отметку в 500 торговых точек.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя