Китайская TUTRIC нацелилась на европейский рынок
  05.02.2016

Китайская Tianjin United Tire & Rubber International Co. (TUTRIC), выпускающая шины под брендом Tianli, намерена закрепиться на рынке Европы

В рамках своей стратегии развития TUTRIC не так давно наняла Норберта Швалена (Norbert Schwalen), который будет руководить продвижением продукции компании на европейском рынке. Г-н Швален работает в шинной отрасли на протяжении 20 лет, более 10 из которых он являлся менеджером по работе с ключевыми клиентами в сегменте первичной комплектации немецкого дистрибьютора Bonenkamp и занимался сельскохозяйственными и индустриальными шинами, то есть он хорошо знаком с сегментом, на котором специализируется TUTRIC.

«Мне недавно исполнилось 50, так что сейчас настал момент, чтобы снова попробовать что-то новое, - заявил г-н Швален, который будет продвигать бренд Tianli и в сегменте OE, и на вторичном рынке Европы. - C нетерпением жду, когда начну работать с TUTRIC. Уверен, что смогу найти для них новых клиентов в Европе».

«Европейский рынок обладает высоким потенциалом, хотя сейчас и наблюдается некоторый спад, - отметил председатель правления TUTRIC Фу Шипин (Fu Shiping). - При этом современный завод, низкие цены на товары и эксперты с 30-летним опытом производства шин для спецтехники создают для нас хорошую основу для будущего роста».

Китайская TUTRIC нацелилась на европейский рынокНорберт Швален и Фу Шипин

Норберт Швален и Фу Шипин

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя