Перейти к основному содержанию

Хембери: Наши шины смогут выдержать любой рост нагрузок

Пол Хембери рассказал о том, как компания готовится к изменению регламента F1, несмотря на то, что контракт с FIA все еще не подписан

После тендерной битвы между компаниями Pirelli и Michelin, которые обе выполнили технические требования FIA, промоутер F1 Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone), руководствуясь коммерческими соображениями, остановил выбор на итальянском бренде.

Г-н Экклстоун подтвердил, что Pirelli остается в чемпионате перед Гран-при России в начале октября, после чего официальное заявление FIA по этому поводу так и не последовало, а декабрьская встреча Мирового совета по автоспорту также обошлась без упоминания этого вопроса.

Во время проходящей сейчас выставки Autosport International в Бирмингеме директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery) рассказал, что компания подписала соглашение с FOM, о чем и было объявлено в Сочи. «Адвокаты выполнили свою часть, и все было подтверждено, - сказал он. - Однако мы до сих пор ждем заключения контракта с FIA, чего пока не произошло».

На вопрос о том, ожидает ли он, что это случится в скором времени, г-н Хембери ответил: «На самом деле мы уже какое-то время этого ждем. Посмотрим, что произойдет в ближайшие месяцы».

Несмотря на некоторую неопределенность, Pirelli все так же готовится к сезону 2017 года, когда должны будут измениться размеры шин.

«Конечно, мы все так же планируем остаться в чемпионате в 2017-м. У нас не было причин решить, что мы не должны этого делать, - сказал он. - В то же время есть тот формальный аспект, от которого все зависит».

Г-н Хембери также опроверг информацию о том, что шины Pirelli не смогут справиться с увеличенными нагрузками, связанными с ростом прижимного усилия в 2017 году, и что вследствие этого время круга улучшится не на 4-5 секунд, как планировалось, а только на 3 секунды с круга.

«Мы обсуждали регламент 2017 года с Технической группой в октябре, ноябре и еще немного в декабре. Нас попросили предоставить некоторые технические данные, описывающие нагрузки, которые шины могут выдержать в, скажем так, нынешнем состоянии, - отметил он. - Не так давно появилась неверная информация о том, что наши шины не справятся с 50- или 60-процентным ростом нагрузок, но, конечно же, это не так. Надо будет просто модифицировать шины, в том числе и их воздушную капсулу. При увеличении диаметра увеличивается объем воздуха внутри шины, но это компенсируется за счет изменения давления. Я знаю, что кто-то считает, что увеличение давления ухудшает сцепление, но в действительности если нагрузка вырастет на 60%, шины будет сильнее прижимать к земле, то есть пятно контакта останется таким же, как сейчас. Таким образом, некоторые комментаторы несколько заблуждаются на этот счет. Настоящая проблема - общий уровень скорости болидов. Сейчас все так же идут разговоры об улучшении времени круга на 4 секунды в сравнении с 2015 годом. Нас ждут изменения силовых установок и аэродинамики, и думаю, что вместе с новыми шинами это делает улучшение на 4-5 секунд вполне достижимым».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Никита12 (аноним) в 19:49 - 16.12.17
Форум - Хочу купить китайское авто По моему у них качество реально стало лучше, на дорогах на…

Гость в 07:06 - 16.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd Я бы попробовал мишлен если ни разу на них не катались,либо…

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Форум