Перейти к основному содержанию

Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear раскрыла все подробности о новых летних UHP-шинах Eagle F1 Asymmetric третьего поколения

Рынок шины класса Ultra High Performance демонстрирует явно выраженный рост, и, по данным Global Insights/IHS, он будет увеличиваться в среднем на 3% в ближайшие пять лет, после чего его емкость составит более 9 миллионов штук. В первую очередь это вызвано расширением парка машин классов C, D и E (средне- и крупноразмерные автомобили представительского и люксового классов), которые все чаще оснащаются шинами класса UHP.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, как заявляет их производитель, призваны установить новый стандарт в сегменте шин для мощных спортивных автомобилей, вследствие чего компания приложила немалые усилия для улучшения их характеристик. Для их создания понадобилось более 36 000 инженеро-часов, в том числе 5 000 часов тестов. В общей сложности шины были испытаны 1 200 раз на дорогах и 3 800 раз на пяти испытательных полигонах в пяти странах, а пилоты за это время проехали порядка 330 000 км.

Ключевая особенность новинки - технология Active Braking Technology, которая увеличивает пятно контакта и сцепление во время торможения, сокращая дистанцию, необходимую для остановки автомобиля. Кроме этого, новый компаунд Grip Booster с содержанием специальной «клейкой» резины улучшает управляемость и эффективность торможения, а модифицированная усиленная конструкция за счет сниженного веса позволила добиться улучшения точности реакции на повороты руля, маневренности, износоустойчивости и экономии топлива.

По заказу Goodyear новые шины были протестированы авторитетной организацией TÜV SÜD, которая сравнила их с прямыми конкурентами, а именно с Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental ContiSportContact 5. Испытания шин размера 225/45 R17 были проведены в Миревале (Франция) и Папенбурге (Германия), а их результаты показали, что тормозной путь Goodyear на мокром покрытии на 2,6 м или 9% короче, чем в среднем у соперников, а на сухой поверхности отрыв Goodyear составил 1,3 м или 4%.

Оценили эксперты TÜV SÜD и сопротивление качению четырех выбранных шин. В результате Continental смогли на 1,6% обойти Goodyear, а средний показатель конкурентов оказался на 10,9% хуже, чем у новых шин американского бренда.

«Мы очень рады, что тесты TÜV SÜD подтвердили превосходство Goodyear в тестах на эффективность торможения, в том числе на мокрой поверхности, - заявил Алексис Бортолуцци (Alexis Bortoluzzi), директор по маркетингу отделения легковых шин Goodyear в регионе EMEA. - В конце концов, тормозные свойства имеют ключевое значение для потребителей и особенно для владельцев скоростных автомобилей».

В общей сложности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 будут доступны в 41 размере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Продажи стартуют в декабре 2015 года, а большая часть типоразмеров появится на рынке к марту следующего года.

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 03.03.2016 - 14:06


на моей машине еще в салоне стояли покрышки от GoodYear. мне они понравились, как выяснилось чуть позже это были Eagle F1 Asymmetric 2. крутые покрышки. шума от них по минимому, скорость держат на ура в поворотах. да и стойкие. два сезона прошло решил сменить на Asymmetric 3.

Гость (аноним)

Срд, 09.03.2016 - 15:31


мне Eagle F1 Asymmetric 2 брат посоветовал, когда я покупал на свою машину новую резину. я не пожалел, так как люблю гонять, машина именно для этого и создана, и покрышки в скорости играют большую роль. Asymmetric 2 справились со своей задачей. комфортная и безопасная резина.

Гость (аноним)

Срд, 09.03.2016 - 15:37


Ты уж определись: сразу стояла, брат посоветовал или просто в GY работаешь.

Гость (аноним)

пн, 21.03.2016 - 18:06


Пока на ассиметрик 2 катаюсь. Брал 215/45 R17. Жалоб никаких. Но я относительно недолго на ней, где-то год. Самый большой ее плюс – крепкая. Реально стойкая резина, ибо за все время использования ни одной грыжи не появилось. Это учитывая, что все ямы я собираю на больших скоростях. В дождь отлично держится на асфальте, никаких проблем с управлением. Износ протекторов присутствует, но незначительный. Единственное, что мне лично не нравится, шины жестоковатые. А в целом норм.

Дядя Стёпа

пт, 25.03.2016 - 13:55


А мне наоборот понравилось, что резина ассиметрик 3 жёсткая, это значит она отлично себя покажет на высокой скорости, так собственно оно и есть. Я с огромны удовольствием сейчас летаю прям по трассам,не чувствуется проблем, шина хорошо приспосабливается к дородному покрытию. 

Дядя Стёпа


"Приспосабливается", это типа такая технология, когда резина повторяет рельеф дорожного полотна. Это на большой скорости проявляется, сцепление с дорогой отличное, на повороты заходит без проблем благодаря этому тоже.

Гость (аноним)

вт, 26.04.2016 - 19:39


Побаюваюсь я жеской резины, может кидать руль в колее и на неровной поверхности. До сих пор не могу решиться брать или не брать.

Дядя Стёпа


Да у нас по весне можно колесо с рычагом оторвать, это к тому "поверхность неровная"...  Резина рассчитана на высокие скорости 180-200, а если говорить прямо , то то речь идёт о безопасности на этих скоростях. На таких скоростях и машины ездят с "жёсткой" подвеской и соответсвенно резина будет жёсче. А там где колея и выбоины всем приходится ехать медленно и аккуратно. "Дураки и ДОРОГИ" к сожалению до сих пор акутальны.

Гость (аноним)

чт, 12.05.2016 - 18:11


225/50 R17 98Y XL дорогу держит замечательно, в дождь тоже отлично. Как по мне, то в данном размере шина совсем не жесткая. авто субару легаси 3.0, 2004 год выпуска

Гость (аноним)

чт, 13.04.2017 - 12:58


Брал на мазду,шестерку. Начал сезон отлично. На скорости реально управляемость четкая, ровная, быстро реагирует на изменение траектории машины. Не сказал бы что прям жесткая резина, скорее вмеру жесткая. В слякоть здорво по лужам едет, аквапланировали еще ни разу не словил на них.

Гость (аноним)


Не со всем соглашусь, так как на мой взгляд все же жестковата резина. Зато управляемость 5 баллов, это да.В принципе за такую цену не удивительно.

Гость (аноним)

пт, 21.04.2017 - 13:50


Вы прям господа зажрамшися! Где ж она жесткая, это скоростные покрышки, они должны быть такими, чтобы не стираться в первые два месяца. Меня они полностью устраивают, даже порадовали что цена не такая уж высокая.

Анонимус (аноним)

Срд, 24.05.2017 - 21:25


Согласен, то что надо для скоростных машин. Довольно шустро тормозят, плюс управление отзывчивое. Приятно ехать, машина более устойчива на них что ли, меньше шумят.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:39 - 26.09.17
Форум - Выбор зимней резины на 2017-2018 год Pirelli Ice Zero, Norman 7 или Cordiant Snow Cross лучшие…

Гость в 11:38 - 26.09.17
Форум - липучки на 205 55 16 посоветуйте Cordiant Winter Drive - откатал 2 года, пока доволен.…

bogasan в 19:50 - 25.09.17
Форум - помогите определить название дисков по фото

O (аноним) в 15:51 - 25.09.17
Новости - Nokian начала строить завод в США уровеня сервиса

Форумы