Tri-Ace намерена открыть собственное производство
  26.11.2015

Марк Ма, основатель, владелец и президент компании Hongkong Tri-Ace Tire намерен превратить свой нишевый сейчас бренд в сильного игрока мирового рынка при помощи, в том числе, и открытия собственного производства

Как заявил Марк Ма (Mark Ma) на недавней выставке автомобильного тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, его компания заложила в свой бюджет 100 миллионов долларов на строительство своего первого шинного завода. Разместить производство планируется в Азии, а его создание позволит Tri-Ace расширить свой ассортимент. Кроме этого, поскольку завод, по словам г-на Ма, будет построен не в Китае, где шины Tri-Ace производятся последние десять лет, компания не будет обязана платить антидемпинговые пошлины на импорт китайских шин в США.

Г-н Ма, работавший разработчиком в South China Tire & Rubber (известна своим брендом Wanli) и Shandong Yongtai Chemical, основал Tri-Ace в 2002 году в Гонконге, чтобы в будущем превратить ее в крупную международную компанию.

В свою команду г-н Ма набрал бывших старших инженеров из таких ведущих компаний, как Bridgestone, Goodyear и Michelin, которые начали разрабатывать шины под новым брендом. Он также заключил контракты на поставку шин по схеме off-take с несколькими крупнейшими китайскими производителями, в том числе с Yongtai, Guangzhou Fengli Tire & Rubber и Qingdao Sentury Tire. Тут стоит отметить, что Yongtai и Sentury - это компании, в отношении которых в США были введены минимальные дополнительные пошлины - в районе 38-40%.

Со временем г-н Ма перевез свою команду разработчиков на Тайвань, где они продолжили создавать шины для Tri-Ace, которая также использует бренды Mark Ma и Black Bear.

До последнего времени Tri-Ace занималась только шинами класса UHP как для легковых авто, так и для пикапов/внедорожников, а также предлагала шины для ралли, гоночного офф-роуда и дрифтинга, причем дрифтеры могли купить шины, генерирующие красный, синий или зеленый дым.

По словам г-на Ма, в будущем компания продолжить следовать подобной стратегии и усилить позиции за счет акцента на шинах с большим посадочным диаметром по доступным ценам.

Г-н Ма надеется, что открытие собственного завода поможет Tri-Ace стать одной из самых быстро развивающихся компаний на сегодняшнем рынке, и кроме того планируется даже предлагать услуги по созданию эксклюзивных моделей шин, вплоть до одного комплекта. По его словам, цель состоит в том, чтобы на проект по разработке и изготовлению новых шин уходило всего 90 дней.

В США, где Tri-Ace присутствует с 2011 года, компания создала филиал под названием Tri-Ace Wheel & Tire Corp. в Талсе (Оклахома) и наняла для его управления ветерана шинной индустрии Джека Биддинга (Jack Bidding). Г-н Биддинг на протяжении десятилетий работал в американской шинной отрасли и до этого занимал различные должности в торговых отделах BFGoodrich/Michelin и Bridgestone.

В Талсе находится склад Tri-Ace, где может храниться до 20 000 шин. По словам г-на Ма, в основном компания продолжит заниматься доставкой шин контейнерами, однако г-н Биддинг добавляет, что склад будет использоваться и для выполнения эксклюзивных заказов.

В данный момент г-н Биддинг работает над налаживанием связей с дистрибьюторами, которую помогут создать дилерскую сеть, куда планируется включить центры, специализирующиеся на тюнинге и предлагающие шины большого диаметра.

В скором времени Tri-Ace намерена добавить в ассортимент грузовые/автобусные шины, которые сейчас тестируются на дорогах Северной Америки, добавил г-н Биддинг, не уточнив детали.

Помимо США, Tri-Ace, чья штаб-квартира находится в Панью (Гуанчжоу, Китай) активно продвигает свои шины на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Европе, Австралии и на тропических островах Тихого океана. В качестве символа компания использует гарцующего жеребца, поскольку «ма» на китайском означает «лошадь».

Во время своего пребывания в Лас-Вегасе Tri-Ace также решила снять кадры для своих новых постеров. Самих постеров пока нет, но фото со съемок тоже вполне заслуживают внимания.

Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace
Tri-Ace намерена открыть собственное производствоВот так проходила подготовка к съемкам постеров Tri-Ace

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя