На выставке SEMA представители Hankook объявили, что намерены вывести свой бюджетный бренд на новые мировые рынки
После своей премьеры на SEMA прошлого года бренд Laufenn успел закрепиться на американском рынке и даже, как говорят в Hankook, превзошел ожидания компании в плане объемов продаж. Теперь настало время покорять другие регионы мира, и к концу этого года шины Laufenn появятся в Канаде, Центральной и Южной Америке, а весной 2016 года придет очередь Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Ближний Восток точно получит эти шины, как и Азия, - заявил менеджер по связям с общественностью американского отделения Hankook Генри Копач (Henry Kopacz). - Если честно, я бы не сказал, что мы пытаемся стать глобальным игроком. Я бы сказал, что Hankook уже является глобальными игроком. Наши шины доступны в более чем 180 странах, и сейчас мы на седьмом месте по продажам, но на пятом по объемам производства».
Г-н Копач также добавил, что развитие бренда Laufenn в США продолжится, и в следующем году пять доступных сейчас моделей будут выпущены в нескольких новых размерах. Все шины для американского рынка производятся в Индонезии, но для Китая, как отметил президент американского отделения Hankook Хи Се Ан (Hee Se Ahn), шины будут производиться внутри этой страны.
«В данный момент наш диапазон размеров позволяет охватить 75% рынка, - рассказал старший вице-президент по продажам американского отделения Hakook Шон Денлейн (Shawn Denlein). - Сейчас одна из наших целей в том, чтобы увеличить количество партнеров из числа дилеров до конца года, и этим же мы будем заниматься в следующем году».
Г-н Денлейн также добавил, что бренд Laufenn нацелен не только на тех, кто уже покупал шины Hankook, и призван привлечь потребителей, которые до этого вообще не знали о корейском производителе.