Бренд Laufenn выходит на новые рынки
  07.11.2015

На выставке SEMA представители Hankook объявили, что намерены вывести свой бюджетный бренд на новые мировые рынки

После своей премьеры на SEMA прошлого года бренд Laufenn успел закрепиться на американском рынке и даже, как говорят в Hankook, превзошел ожидания компании в плане объемов продаж. Теперь настало время покорять другие регионы мира, и к концу этого года шины Laufenn появятся в Канаде, Центральной и Южной Америке, а весной 2016 года придет очередь Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Ближний Восток точно получит эти шины, как и Азия, - заявил менеджер по связям с общественностью американского отделения Hankook Генри Копач (Henry Kopacz). - Если честно, я бы не сказал, что мы пытаемся стать глобальным игроком. Я бы сказал, что Hankook уже является глобальными игроком. Наши шины доступны в более чем 180 странах, и сейчас мы на седьмом месте по продажам, но на пятом по объемам производства».

Г-н Копач также добавил, что развитие бренда Laufenn в США продолжится, и в следующем году пять доступных сейчас моделей будут выпущены в нескольких новых размерах. Все шины для американского рынка производятся в Индонезии, но для Китая, как отметил президент американского отделения Hankook Хи Се Ан (Hee Se Ahn), шины будут производиться внутри этой страны.

«В данный момент наш диапазон размеров позволяет охватить 75% рынка, - рассказал старший вице-президент по продажам американского отделения Hakook Шон Денлейн (Shawn Denlein). - Сейчас одна из наших целей в том, чтобы увеличить количество партнеров из числа дилеров до конца года, и этим же мы будем заниматься в следующем году».

Г-н Денлейн также добавил, что бренд Laufenn нацелен не только на тех, кто уже покупал шины Hankook, и призван привлечь потребителей, которые до этого вообще не знали о корейском производителе.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя