Сравнительные тесты между последними шинами Goodyear Regional RHSII для грузовых автомобилей и неназванным конкурентом показали, что шины Goodyear имеют преимущество при торможении в условиях влажной дороги и лучший коэффициент сопротивления качению, а также по шумовым характеристикам.
Испытательный центр не назвал марку конкурента, указав только, что это «высококачественный продукт известного европейского изготовителя».
Задача тестирования состояла в том, чтобы сравнить шины Regional RHSII с их главным конкурентом и предшественником. Методы исследования, выбранные TUV Sud Automotive, являются общепринятыми в автоиндустрии.
Низкий уровень сопротивления качению – экономия топлива
Эта часть тестирования была выполнена в соответствии с DIN ISO 1864. Результаты показали, что шины Goodyear по этим характеристикам опережают конкурента на 13%, в то время как Regional RHSII и ее предшественник Regional RHS показали очень близкие результаты. Согласно Goodyear, шины на передней оси выполняют приблизительно 20% общего сопротивления качению грузового транспорта. Это означает, что уменьшенное сопротивление качению шин RHSII, объединенное с шинами RHD на ведущую ось и шинами RHT для низкорамных прицепов региональных и дальних перевозок, эффективно оптимизирует потребление топлива.
Торможение при условиях влажности лучше на 14,9 %
Тестирование в условиях влажной дороги было выполнено на двух типах дорожного покрытия – на бетоне и асфальте. На бетоне, результаты RHSII были на 5 % лучше, чем у RHS и на 8 % лучше, чем у конкурента. Однако самое внушительное различие было на асфальте. Здесь различие между двумя продуктами Goodyear составило почти 3 %, а своего европейского конкурента RHSII опередили на 15 %.
Шумовые характеристики
Оба продукта Goodyear показали отличный результат с минимальным различием – 73 дБ. Это существенное достижение по сравнению с допустимым пределом, установленным комиссией EC в 78 дБ. Результаты даже превзошли ожидаемый предел в 76 дБ.
«Зная преимущества нашего продукта, мы хотели найти способ, как донести это до наших клиентов», – сказал Пьетро Салетта (Pietro Saletta), маркетинговый директор европейского подразделения грузовых шин компании Goodyear. – «Мы уполномочили TUV Sud Automotive выполнить это тестирование, потому что автомобильный рынок уважает объективность и качество работы этого исследовательского центра».
Тестирование было проведено в октябре 2006 года. Тестирование проходило в технических центрах TUV SUD Automotive в Германии, а также на испытательном полигоне Goodyear в Люксембурге. Для исследования использовались тягач Iveco Stralis 450 и грузовик Mercedes-Benz Actros 1854.