Hankook продолжает расширять свой ассортимент в сегменте высокоскоростных шин премиум-класса для легковых автомобилей
Компания Hankook увеличила линейку флагманских шин Hankook Ventus S1 evo2 для сегмента легковых автомобилей путем добавления в нее различных размеров с низким сопротивлением качению. Благодаря своим экологическим характеристикам модель Hankook Ventus S1 evo2 уже была выбрана для первичной комплектации Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid (в размере 225/50 R 17 для передней и 245/45 R 17 для задней оси). Помимо сцепления с влажной поверхностью и управляемости при разработке этих шин, которые производятся на ультрасовременном европейском заводе в Венгрии, инженеры уделили внимание экологическим показателям, таким как низкое сопротивление качению и низкий уровень шума при качении.
«Превосходные характеристики нашей продукции свидетельствуют о нашей способности поставлять на рынок высококачественные шины Hankook и для сложного с технической точки зрения сегмента экологичных, но в то же время высокоскоростных автомобилей, например, Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid, – отмечает Хо Юл Пэ (Ho Youl Pae), глава подразделения Hankook в Европе. – И в особенности мы гордимся тем, что все шины для первичной комплектации легковых автомобилей Daimler AG производятся на нашем европейском заводе».
Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid
Шины Hankook Ventus S1 evo2, изготовленные на основе технологии, используемой в гонках DTM, получили должное признание благодаря своим непревзойденным характеристикам движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, отметили в компании. Наряду с точностью управления и повышенной чувствительностью рулевого управления при высоких скоростях шина также отличается низким сопротивлением качению. Уровень комфорта модели Ventus S1 evo2 был повышен путем снижения шума при качении в любых дорожных условиях.
«На этапе испытаний при ужесточенных условиях наши шины еще раз успешно продемонстрировали великолепные характеристики динамики движения, – отмечает Клаус Краузе (Klaus Krause) руководитель Европейского технологического центра (ETC), созданного компанией Hankook для координирования разработки шин для автомобилей европейских премиальных брендов. - При создании шин Ventus S1 evo2 мы руководствовались принципами технологии Kontrol, в результате чего смогли разработать современную высококлассную шину, соответствующую требованиям наших заказчиков с точки зрения динамики движения, безопасности, экологических характеристик и комфорта».