Шинный комплекс «Татнефти» посетили представители Военно-промышленной комиссии
  28.08.2015

Предприятия нефтехимического комплекса ПАО «Татнефть» посетили члены Военно-промышленной комиссии Российской Федерации

В состав делегации вошли заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев, заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Евгений Кудряшов, начальник отдела департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Ренат Милкаманавичюс.

Знакомство с шинным комплексом ПАО «Татнефть» началось с осмотра нового оборудования производства шин на ПАО «Нижнекамскшина». Гостям продемонстрировали роботизированные сборочные комплексы VMI и МАХХ, современные форматоры-вулканизаторы фирмы Herbert и NRM, линию проверки силовой неоднородности в новой инспекции качества. Новые технологии позволяют выпускать качественно новые шины под брендами Кama Euro и Viatti, отвечающие высоким требованиям ведущих фирм-автопроизводителей, отметили в компании. Сегодня продукция предприятия поставляется на отечественные и иностранные, локализованные в России, автомобильные заводы.

Участники мероприятия также ознакомились с процессом производства цельнометаллокордных шин на ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», рецептурой резиновых смесей на основе натурального каучука, процессом изготовления резиновой смеси в подготовительном цехе. При посещении цехов завода гости смогли убедиться, что процессы развески ингредиентов и резиносмешения, обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка автоматизированы и осуществляются на высокоточном оборудовании с минимальным участием операторов.

Как отмечается, особый интерес делегации вызвала система контроля качества выпускаемой продукции – визуальный и рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Этот комплекс мер по внутризаводскому контролю качества помогает вывести в продажу надежную и проверенную продукцию. Сегодня ЦМК-шины демонстрируют результаты ходимости до 250-300 тысяч километров. Изначально в конструкцию ЦМК-шин «Кама» заложена возможность восстановления протектора, что увеличивает ресурс эксплуатации шины до 500 000 км.

Участников выездного мероприятия ознакомили с особенностями конструкции ЦМК-шин «Кама», которые по сравнению с шинами комбинированной конструкции, позволяют экономить до 8% топлива, увеличивают грузоподъемность транспорта до 8%, повышают износостойкость, улучшают скоростные характеристики, увеличивают срок эксплуатации. Сегодня завод производит 57 типоразмеров цельнометаллокордных шин, из них 20 выпускается по системе off-take для немецкой компании, в том числе под премиум-брендом.

В рамках визита состоялось совещание, где представители Военно-промышленной комиссии совместно с руководством ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», ООО «Научно-технический центр «КАМА» обсудили интересующие стороны вопросы.

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 23:09 12.09.2015

    MAXXы прямо в непрерывном ритме работают? :) Или когда гости и шеф большой приезжает?
    А 4 первых VMI?
    Уж молчу про двух модернизированных уродцев. Директор ЗМШ еще не понес за них наказание?

  • в 14:09 14.09.2015

    MAXX, что с ними? Я консультировала в январе 14 года. Там пытались брекер запитать с 1-ой сборки и они останавливались... Следующим ходом должно было быть: ликвидация средсв контроля и измерения в сборочном комплексе, чтобы он любой брак перерабатывал! Неужели до сих пор не пошли по протоптанной дорожке. Как например это сделали на станках Pirelli. Там приборы контроля давления воздуха содрали, контроль положения групп обработки борта... Станок начал работать быстрее и норму почти в два раза повысили. Ну, правда крыло сажают криво, покрышки соответственно тоже кривоватые. Зато быстро и дешево!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя