Firestone разработала новые дождевые шины для IndyCar
  30.07.2015

Зрители и участники гонок серии IndyCar смогут быстрее понимать, какие болиды оснащены дождевыми шинами благодаря серебряной полосе на боковине

Помимо внешнего вида, новые шины, которые впервые будут доступны в гонке Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio, изготовлены с применением новых технологий создания резиновой смеси, которые после года разработок позволили улучшить безопасность, надежность и сцепление на различных типах мокрой поверхности. Рисунок и глубина протектора остались такими же, как у предыдущей модели, представленной в июле 2014 года.

«Мы очень много работаем за пределами гоночной трассы, чтобы предоставлять командам самый качественный продукт, - отметил Дейл Хэрридж (Dale Harrige), старший инженер спортивного отделения Bridgestone в США и руководитель местного отдела по разработкам гоночных шин. - И на этот раз мы впервые использовали многочисленные внутренние инструменты нашей компании для того, чтобы взглянуть на резиновые смеси на микроуровне».

Firestone разработала новые дождевые шины для IndyCar

По его словам, экспериментальные компаунды прошли тесты на сцепление на мокром покрытии, после чего несколько прототипов были испытаны на полигоне Bridgestone в Техасе, где также можно оценивать поведение шины на мокрой поверхности. Кроме этого, использовалось лабораторное оборудование, позволяющее тестировать полноразмерные опытные образцы.

«Мы оценили результаты тестов, определили, какой компаунд лучше всего, и изготовили из него новые дождевые шины», - отметил г-н Хэрридж, добавив, что команды предоставили данные о типичных нагрузках и скоростях на мокрых трассах различных типов, которые сыграли важную роль при оптимизации конструкции шин.

«Мы сделали шины, которые еще лучше подходят для мокрой поверхности, - сказал он. - С помощью компьютерного моделирования мы изучили все аспекты передних и задних шин, изготовив конструкцию, которая была нам нужна».

По словам г-на Хэрриджа, износ новых шин будет примерно таким же, как у предыдущей модели, у которой была более мягкая резиновая смесь.

«В целом многое зависит от типа покрытия, - отметил он. - Командам и пилотам предстоит еще многое узнать. Главной проблемой для нас является бетон, так как он очень ровный».

В ближайший уикенд новые шины, скорее всего, использоваться не будут, так как в Огайо ожидается солнечная погода и температура в районе 30 градусов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя